Фрегат:Агент - Мобильная торговля Электронная лицензия на мобильное приложение
Фрегат:Агент — это программный комплекс, автоматизирующий работу торговых представителей и курьеров. Интуитивно понятный в использовании.
Для кого?
- Торговые компании, которые продают или планируют продавать через торговых представителей.
- Курьерские компании, рекламные агентства.
- Все, у кого есть мобильные сотрудники (менеджеры по продажам, контролёры, монтажники, мастера и др.)
Фрегат:Агент обладает доступной ценой и широким функционалом:
- создание заявок, отправка в офис в режиме on-line;
- управление задачами;
- контроль за торговыми агентами (просмотр пройденного маршрута на карте, километраж);
- установка планового маршрута на каждый день (любой период);
- просмотр взаиморасчётов; приход денежных средств (ПКО).
- Фото-отчёт
В состав комплекса входит:
1. Офисная часть для ПК — конфигурация, разработанная на платформе «1С: Предприятие 8.3»
2. Мобильные приложения для ОС Android.
Мобильная часть:
Возможности:
1. Создание заявок (на основе актуальной информации об остатках).2. Отправка заявок в офис в режиме реального времени (on-line).3. Получение актуальных остатков и прайс-листа.4. Получение информации о товарах: описание, характеристики, фото, штрих-коды.5. Получение планового маршрута посещений из офиса (он составляется заранее в офисе). Агент может отметить места, которые посетил, и это в режиме реального времени отразится в офисе.6. Получение из офиса полной контактной информации о клиентах с возможностью звонков и отправки сообщений прямо из программы.7. Поиск клиента на карте по его адресу.8. Получение адреса клиента по текущему местоположению.9. Получение задач из офиса. Для задачи можно создать событие в вашем Google календаре или установить напоминание.10. Есть возможность создавать фото, видео и аудио запись.11. Можно узнать текущее местоположение, посмотреть на карте пройденный маршрут, посещённые точки (Запись координат происходит при оформлении заявки, можно настроить автоматическую запись).12. Работа со сканерами штрих-кодов: в качестве сканера штрих-кода торговый агент может использовать камеру мобильного устройства или внешний портативный (карманный) сканер посредством Bluetooth.13. Возможность подсчёта времени, затраченного на звонки контрагентам (эта информация будет нужна бухгалтерам при расчете начислений для торгового представителя).14. Печать заявки и прайс-листа на сразу на принтер* или отправка печатной формы по email.15. Просмотр взаиморасчётов (дебиторская и кредиторская задолженность).16. Отражение поступлений денежных средств (документ ПКО).
Офисная часть:Офисная часть «Фрегат: Агент» обеспечивает обмен данными между мобильными устройствами и учетной системой, позволяет управлять агентами, обрабатывать и хранить информацию.
Возможности:Работа с агентами
1. Создание маршрутов.2. Постановка задач.3. Мониторинг выполнения маршрутов.4. Формирование отчетов о деятельности агента.5. Отслеживание передвижений агентов на карте. Просмотр пройденного маршрута. Километраж.
Работа с данными
1. Получение и обработка данных от агента.2. Управление ценообразованием.3. Автоматическое формирование отчетов.4. Управление справочной информацией.5. Взаимодействие (синхронизация) с учётной системой.
Дополнительные отличные возможности, которые предоставляет Фрегат: Агент
Доступ пользователей через веб-интерфейс (веб-браузер) из разных уголков мира.
Кому это полезно:
1. Свои пользователи, например:
- Руководитель из дома (или в отпуске) может через браузер заходить в базу и смотреть, анализировать.
- Торговый агент, который может создавать заявки на ноутбуке и получать отчёты дома.
2. Внешние клиенты, которые могут просматривать прайс-лист и сразу же оставлять заявки. Заявки моментально видны менеджеру. Быстро и удобно, ни каких выгрузок и обменов файлами.
*Для использования офисной части (конфигурации) вы обязательно должны иметьлицензионную платформу 1С: Предприятие 8. Без платформы использование офиснойчасти невозможно!
Бесплатная ознакомительная версия
Продукты из этой категории
-
86,90 руб. Выбрать лицензию
По статистике, офисные сотрудники тратят до 50% рабочего времени, занимаясь деятельностью, с работой не связанной. Cyclope позволяет оценить реальную эффективность сотрудников при работе на компьютерах...
-
1 007,80 руб. Выбрать лицензию
TransTrade International — программа для автоматизации международных транспортно-экспедиционных компаний, чья деятельность связана с оказанием логистических услуг в области перевозки грузов посредством автомобильных, водных, железнодорожных видов транспорта. — Многопользовательская система с гибкой настройкой прав и полномочий, позволяющая автоматизировать бизнес-процессы международной транспортной компании. — Формирование тарифов на перевозки, ведение фи...
-
695,06 руб. Выбрать лицензию
Программа «Планирование производства работ» предназначена для повышения эффективности управления предприятием путем автоматизации процессов формирования календарных планов выполнения работ с последующим контролем их реализации, с использованием наглядных форм представления данных. Программа адресована руководителям и планово-производственным отделам предприятий прежде всего строительной отрасли, хотя может быть использована и в других отраслях экономики. В настоящий момент программа «Планирование производства работ» может...
-
78,18 руб. Выбрать лицензию
Программа помогает организациям быстро и с минимальными затратами осуществлять мониторинг и анализ активности своих сотрудников в Интернете и в различных приложениях. Решение предназначено для среднего и малого бизнеса и ориентировано в первую очередь на руководителей предприятий.
-
от 608,16 руб. Выбрать лицензию
Программа для полной автоматизации работы автоломбарда. Позволяет вести учет заключаемых договоров, клиентов, платежей и взаиморасчетов с клиентами, формирует все необходимые документы и отчеты. Имеет развитую систему разделения доступа сотрудников к различным функциям и отчетам. Работает в сети на нескольких рабочих местах.
-
от 521,27 руб. Выбрать лицензию
Компьютерная программа по недвижимости для риэлторов. Покупка, продажа, аренда, обмен. Экспорт, импорт, обмен данными между фирмами и филиалами. Организация web-сайта. Мощные фильтры, сортировка и поиск вариантов по множеству параметров. Конструктор прайсов. Статистика. Развитая система безопасности. Архитектура клиент-сервер. Любое число рабочих мест. Демонстрационная база данных для быстрого освоения работы с системой. Подробное иллюстрированное руководство.
-
от 608,16 руб. Выбрать лицензию
Программа для полной автоматизации работы ломбарда (в том числе и автоломбарда). Ведет учет заключаемых договоров, клиентов, платежей и взаиморасчетов с клиентами, формирует все необходимые документы и отчеты. Работает в сети на нескольких рабочих местах, возможна работа через интернет.
-
от 579,18 руб. Выбрать лицензию
Программа для автоматизации деятельности туристической компании. Учитывая потребности клиентов и партнеров, программисты компании разработали «САМО-турагент» таким образом, чтобы он максимально помогал сотрудникам агентства в работе, сократил время на обработку заявок, позволил бы туристическому агентству выйти на новый уровень обслуживания клиентов, более качественный и быстрый.
-
Интерактивное приложение GanttPRO позволяет создавать диаграммы Ганта, планировать проекты и управлять задачами. Планировать задачи можно во времени, выставляя длительность и зависимость между ними. Прое...
-
Портал для командной работы с документами, проектами, спецификациями. Предлагает мощные возможности для создания онлайн-документов и тесную интеграцию с Microsoft Office.