Кларис CRM Аренда Тариф Старт (лицензия на 1 месяц) старт (от 1 до 2)
Кларис CRM — это SaaS система обработки заказов клиентов, доступная в любое время, с любого компьютера, имеющего выход в Интернет. Безопасность работы в системе Кларис CRM обеспечена разделением прав доступа, в зависимости от роли пользователя, защищенным каналом связи и удаленным расположением сервера. Ни у сотрудников компании, ни у контролирующих структур нет физического доступа к серверу.
Кларис CRM хранит историю контактов, действий, учет времени на выполнение заказа. Анализ данных поможет выявить "узкие места", повысить качество выполнения заказа и своевременные реакции на задержки. Все это повышает лояльность имеющихся клиентов, позволяет привлечь новых и в конечном счете повышает уровень продаж.
Основные возможности web системы Кларис CRM:
- Обработка заказов клиентов — карточка заказа хранит его позиции, задачи, действия, оплаты по заказу.
- Ведение базы контрагентов — в карточке контрагента хранятся его реквизиты, задачи, документы, договоры, заказы, контактные лица.
- Журнал регистрации звонков — позволяет не потерять потенциальных клиентов.
- Журнал платежей — по каждому заказу видна сумма заказа, сколько оплачено, сколько осталось к оплате. А также итоги по всем заказам.
- Поиск — контекстный поиск позволяет за 2-3 секунды найти нужную информацию.
- Кларис — это конструктор, он дает возможность добавить поля для описания клиентов, контактных лиц, товаров, заказов и т.п. без участия программистов.
- Быстрый старт — система готова к работе после регистрации личного кабинета. Устанавливать программу на свой компьютер не обязательно.
- Адаптивный интерфейс — Кларис запоминает ваши настройки, размеры и расположение окон, порядок сортировки, расположение столбцов и т.п.
- Удобная настройка прав доступа — никто не видит лишнего, все видят необходимое.
- Кларис — комплексная система, она позволяет нарастить функционал при росте ваших потребностей.
Кларис CRM — условно-бесплатная программа, в течение 30 дней вы можете работать в полной версии бесплатно. Все настройки и введенная информация сохраняются и можно продолжить работу без потери времени и данных.
В результате использования программы «Кларис — CRM» управление продажами становится эффективным. По каждому заказу можно собрать статистику затраченных ресурсов на его выполнение.
Бесплатная ознакомительная версия
Продукты из этой категории
-
от 16,80 руб. Выбрать лицензию
Универсальный программный продукт для разработки, поддержки и успешного развития любых интернет-проектов. Созданным сайтом можно профессионально управлять даже без специальных знаний программирования и html-верстки.
-
289,60 руб. Выбрать лицензию
Card Guard представляет собой систему регистрации (например участников конференций) и разделения доступа в охраняемые зоны . Разграничение доступа ведется путем проверки персональных Карточек при входе в каждую зону...
-
от 272,23 руб. Выбрать лицензию
CLIENTmanager Solo — автоматизированная система управления бизнес-процессом. Система предназначена для информационного и документационного обеспечения управления основным бизнес-процессом средних и малых предприятий, экономит время, обеспечивает точность калькуляции заказов, расширяет круг клиентов и повышает управляемость предприятия.
-
от 1 951,90 руб. Выбрать лицензию
Удобная система для работы с клиентами с Web интерфейсом. Рост производительности труда, простая работа с данными, моментальная окупаемость.
-
86,90 руб. Выбрать лицензию
Программа для организации почтовых рассылок с печатью конвертов всех стандартных размеров. Возможность заполнения реквизитов контрагента при помощи автоматизированного разбора произвольного текста. Анализ контрагентов по регионам и категориям, отслеживание количества писем каждому из контрагентов, ведение истории взаимоотношений с контрагентом (мини-CRM).
-
104,26 руб. Выбрать лицензию
База Клиентов 2.1 — простая многопользовательская (сетевая) программа для организации работы с клиентами (CRM). Позволяет организовать работу нескольких менеджеров с единой клиентской базой предприят...
-
от 839,83 руб. Выбрать лицензию
База Клиентов 3.1 — это простая, недорогая, удобная и функциональная CRM-система для удобной работы с организациями-клиентами предприятия . C одной базой данных клиентов могут одновременно полноценно работать сразу несколько менеджеров. «База Клиенто...
-
от 926,74 руб. Выбрать лицензию
Исток-Спортклуб - система планирования и оперативного учёта занятий, анализа загруженности спортивных сооружений и активности посетителей. Функционирует в многопользовательском режиме, предоставляет редактор расписаний, сокращает нагрузку на персонал...
-
от 434,41 руб. Выбрать лицензию
Система обслуживания турниров по индивидуальным видам спорта: игровым (теннис, бадминтон, сквош, настольный теннис), единоборствам (бокс, борьба, ушу). Предназначена для главных судей, организаторов соревнований, спортивных федераций.
-
451,76 руб. Выбрать лицензию
Программа «Учёт Заказов 1.0» предназначена для выписывания заказов (заявок), сохранения истории заказов в базе данных, и печати транспортных накладных. Программа является сетевой, т.е. с одной базой заказов в локальной сети (LAN) может работать несколько менеджеров — имеет ор...