МойОфис Экосистема
МойОфис Экосиситема – комплекс безопасных приложений и систем для профессиональных коммуникаций и работы с документами в облаке и офлайн на любых устройствах.
Перейти к описаниюМойОфис Экосиситема – комплекс безопасных приложений и систем для профессиональных коммуникаций и работы с документами в облаке и офлайн на любых устройствах. Экосистема офисных инструментов раскрывает продуктивность сотрудников на 100%, помогает работатьбыстрее и сократить время на рутину.
Офис поддерживает обмен электронными письмами, быстрыми сообщениями, документами и контактами. Доступно планирование рабочего дня и создание задач. Для работы доступны телефон, планшет, компьютер или веб-браузер.
В состав МойОфис Экосистема входят приложения:
- Корпоративный мессенджер для общения с командой в чатах, аудио- и видеоконференциях и проведения обучения сотрудников на вебинарах (Сквадус), календарь
 - Документы Онлайн: для совместной работы
 - Документы Настольные
 - Почтовые решения: Mailion (в т.ч. моб.клиент), настольный почтовый клиент, почта.
 
Продукты из этой категории
- 
                
                
                    
                
				36,16 руб. Выбрать лицензиюПрограмма позволяет поддерживать полный список пластиковых/картонных папок (и их содержимого) на кольцах, а также печатать идентификационные стикеры необходимого размера, которые размещаются в карманах торцевой части папок. Программа не требует инсталляции и сразу готова к использованию.
 - 
                
                
                    
                
				Пакет офисных приложений «все-в-одном», оптимальный для создания и редактирования текстовых документов, мультимедийных презентаций, а также для работы с адресными книгами и электронными таблицами.
 - 
                
                
                    
                
				от 16 763,18 руб. Выбрать лицензиюОблачная платформа для online-анкетирования и подготовки отчетности. Программный комплекс разработан специально для создания опросов, проведения массового анкетирования, голосований, сбора, объединения и обработки различных данных. Позволяет автоматизировать процесс сбора информации с возможностью экспорта в наиболее распространённые форматы.
 - 
                
                
                    
                
				97,19 руб. Выбрать лицензиюСметная программа с программным кодом на delphi 5.
 - 
                
                
                    
                
				от 4 858,91 руб. Выбрать лицензиюГотовый сайт для составления смет с исходным кодом на laravel
 - 
                
                
                    
                
				от 107,38 руб. Выбрать лицензиюКонструктор упрощает ежедневную работу с документами, помогает сотрудникам быстро создавать юридически грамотные договоры, иски и доверенности на базе типовых и пользовательских шаблонов. Ключевая особенность данного конструктора — формирование документа на основе опросного листа. Пользователь отвечает на вопросы и получает документ, максимально подходящий под конкретные условия сделки. Каждое изменение в опросном листе отражается в документе, позволяя отслеживать изменения в его содержании. Если типовых шаблонов недостаточно, пользователи могут создавать новые на базе шаблонов программы, разрабатывать с ноля или загружать созданные в MS Word. Программа позволяет вести совместную работу с документами.
 - 
                
                
                    
                
				Создание и редактирование профессиональных документов на компьютере с помощью всех инструментов, которые могут понадобиться. Совместимость с последними версиями Microsoft Office. Поддержка открытых форматов.
 - 
                
                
                    
                
				от 113,70 руб. Выбрать лицензиюImagePrinter Pro — виртуальный принтер для Windows, который предназначен для конвертации документов в следующие форматы: PDF, BMP, PNG, GIF, JPEG, JPEG2000, TIFF, SWF, RTF, PDF, DjVu, XLS и HTML. Различные параметры конфигурации, такие как размер страницы, качество изображения, водяные знаки, поворот изображения, отправка распечатанного документа на email или загрузка на ваш HTTP(S) или FTP(S) сервер, позволяют настраивать выходные файлы в соответствии с потребностями пользователя.
 - 
                
                
                    
                
				от 38,40 руб. Выбрать лицензиюLERADOC простая программа для работы с документами, представленными в графическом формате или PDF. Используйте программу LERADOC когда требуется отсканировать документы и со...
 - 
                
                
                    
                
				Программное обеспечение Lookout OfficeCalendar представляет собой решение для обмена календарями, контактами, заданиями и папками в пределах почтового сервера Microsoft Outlook 2000, 2002, 2003, 2007, 2010, 2013 и 2016. Продукт позволяет создавать интерактивные группы календарей или расписаний для совместной работы. Lookout OfficeCalen...