Microsoft Office 365 Business по подписке
Microsoft 365 — это облачные сервисы, размещенные на платформе Microsoft, которые объединяют в себе привычные приложения Microsoft Office, а также электронную почту бизнес-класса, общие календари, мгновенные текстовые сообщения, видео конференции и обмен файлами.
Перейти к описаниюMicrosoft 365 — это облачные сервисы, размещенные на платформе Microsoft, которые объединяют в себе привычные приложения Microsoft Office, а также электронную почту бизнес-класса, общие календари, мгновенные текстовые сообщения, видео конференции и обмен файлами. Microsoft 365 Business является наиболее оптимальным решением по стоимости для организаций с числом сотрудников до 300 человек.
В редакцию входит:
- Офисные приложения: Outlook, Word, Excel, PowerPoint и OneNote (Access и Publisher доступны только для компьютеров с Windows) .
- Хостинг электронной почты и общий календарь.
- Web Apps: возможность он-лайн редактирования документов в браузере.
- Программное обеспечение для проведения он-лайн собраний, видеоконференций в формате HD, организации совместного доступа к экрану и обмену сообщениями.
- Ежедневная круглосуточная техподдержка в случае возникновения серьезных проблем.
- Управление учетными данными и разрешениями пользователей через Active Directory.
- Хранение и совместное использование файлов: 1 ТБ в хранилище OneDrive .
- Расширенная консоль администрирования.
Выберите план
Легко управляйте своим бизнесом с помощью Microsoft 365. Получайте все необходимые инструменты для ведения бизнеса в любое время из любой точки мира.
Оставайтесь на связи
— Подключайтесь к своей учетной записи для доступа к последним версиям документов и персональным настройкам.
— Используя чужой компьютер, подключитесь к своей учетной записи через браузер и на время вашей работы закачайте на ПК полнофункциональные приложения с возможностью полноценного редактирования и просмотра.
Получите наибольший возврат инвестиций
— Профессиональные инструменты, разработанные специально для бизнес-пользователей.
— Всегда обновленные сервисы.
— Прогнозируемая стоимость оплаты подписки Microsoft 365 Business.
— Простое добавление/удаление пользователей.
Минимизируйте нагрузку на IT персонал
— Удобный в использовании веб-интерфейс панели администрирования для добавления и удаления пользователей, настройки почты и установки политик обмена файлами.
— Установка на устройство с помощью потоковой передачи приложений, которые будут готовы к использованию через мгновение после нажатия кнопки «Установить».
— Первоклассная защита от спама и вредоносных программ.
— Уверенность в том, что ваши документы защищены и автоматически сохранены Microsoft.
— Финансовая гарантия работы сервисов 99.9% времени.
Купив Microsoft 365 Business, вы получаете гибкость и защищенность без дополнительных вложений средств в инфраструктуру. Решение позволяет наладить эффективную работу в компании без увеличения нагрузки на IT-персонал. Администрирование системы осуществляется через удобный в использовании веб-интерфейс, с помощью которого можно добавлять/удалять пользователей, устанавливать политики обмена файлами, управлять настройками почты.
Продукты из этой категории
-
4 031,18 руб. Выбрать лицензию
Сервис кадрового документооборота EasyDocs для полного перехода от бумажных документов к электронным. Решение СЭД EasyDocs легко интегрируется в программы кадрового учета.
-
от 26 874,65 руб. Выбрать лицензию
Облачная платформа для online-анкетирования и подготовки отчетности. Программный комплекс разработан специально для создания опросов, проведения массового анкетирования, голосований, сбора, объединения и обработки различных данных. Позволяет автоматизировать процесс сбора информации с возможностью экспорта в наиболее распространённые форматы.
-
от 98,98 руб. Выбрать лицензию
Конструктор упрощает ежедневную работу с документами, помогает сотрудникам быстро создавать юридически грамотные договоры, иски и доверенности на базе типовых и пользовательских шаблонов. Ключевая особенность данного конструктора — формирование документа на основе опросного листа. Пользователь отвечает на вопросы и получает документ, максимально подходящий под конкретные условия сделки. Каждое изменение в опросном листе отражается в документе, позволяя отслеживать изменения в его содержании. Если типовых шаблонов недостаточно, пользователи могут создавать новые на базе шаблонов программы, разрабатывать с ноля или загружать созданные в MS Word. Программа позволяет вести совместную работу с документами.
-
72,54 руб. Выбрать лицензию
MedKeeper — это «облачная» медицинская нформационная система для клиник, упрощающая работу каждого, от регистратуры до врачей.
-
Microsoft Office 365 Business является наиболее оптимальным решением для организаций с числом сотрудников до 300 человек. В подписку входят приложения: Word, Excel, PowerPoint, Outlook, OneNote, Publisher..
-
от 224,45 руб. Выбрать лицензию
MobiDrive — это безопасное облачное хранилище, которое гарантирует, что важные файлы всегда будут под рукой. MobiDrive предлагает расширение безопасного и удобного хранилища. Синх...
-
Оптимальное решение для администрирования в среде SharePoint, сбора документации, анализа полномочий и сравнения ферм серверов.
-
от 87,80 руб. Выбрать лицензию
«Кларис документооборот» — это SaaS решение со всеми его преимуществами для регистрации, учета, согласования, хранения документов в электронном виде, что позволяет автоматизировать документооборот в компании с минимальными временными и материальными затратами. — Не надо устанавливать программу на свой компьютер , не надо следить за версиями программы, у вас всегда самая свежая версия, доступная в любое время суток с любого компьютера, где есть доступ в интернет. — Безопасно...
-
от 2 633,70 руб. Выбрать лицензию
Сервис предоставляет возможность разработки всей необходимой внутренней документации для выполнения требований закона №152-ФЗ, с помощью простого и понятного веб-интерфейса.
-
от 80,62 руб. Выбрать лицензию
Программное обеспечение для расчета начальной максимальной цены контракта для организаций, работающих с 44-ФЗ.