AdapterSoft : HelpDesk Corp
Продукт предназначен для продвинутых фикси - программистов 1С в средних и крупных компаниях, с филиалами, где служба ИТ является вспомогательным подразделением. Система облегчает ежедневную работу 1С-ников. Задачи на которые уходит 70% времени "сидячего" программиста тоже можно автоматизировать ;) Займитесь творчеством, а не рутиной!
С помощью Helpdesk Corp Вы сможете намного проще и быстрее:
- организовать базу технической поддержки пользователей
- помогать пользователям по заявке или звонку
- создавать новые учетные записи в Active Directory и 1C
- мониторить и обслуживать сервера и базы данных
- управлять централизованными закупками и бюджетами
- координировать усилия команды ИТ-специалистов
На что это похоже? Если разобраться детально, то продукт не имеет аналогов. Это уникальное решение для автоматизации сопровождения баз данных 1С в крупных компаниях. Такого функционала подсистем и возможностей собранных вместе, оптимизированных для задач 1С, на языке 1С и с открытым кодом еще не было. Можно сравнивать только с некоторыми системами по отдельности.
Helpdesk Corp это ServiceDesk, BugTracker, TicketSystem, SystemCenter.
- Это единое информационное рабочее пространство IT отдела.
- Это система управления IT структурой всей компании с филиалами, привлеченными специалистами и штатными сотрудниками.
- Это единый центр мониторинга и сбора информации по серверам, базам данных, компьютерам и сотрудникам.
- Это единый центр управления пользователями.
- Это единый центр управления инцидентами.
- Это центр финансовой аналитики и бюджетирования.
- Это центр объединения усилий сотрудников при работе над проектами.
Если у вас много пользователей, но IT отдел не большой - этот продукт для Вас.
Если Вы крупная компания с большим штатом IT сотрудников - этот продукт уже должен быть у Вас! Подробнее