Учёт договоров
Программа Учёт договоров 2.1 предназначена для оптимизации работы с договорами и другими документами. Вести учёт не только договоров, но и ваших клиентов. Также программа позволяет с лёгкостью распределять этапы работ по договорам, следить за выполнением этих работ и наблюдать за ними, а также за их оплатой. Кроме этого в программу встроен чат, благодаря которому ваши сотрудники смогут мгновенно передавать сообщения об выполненных этапах, но и о других важных моментах, касающихся работы вашей компании.
Перейти к описанию«Учёт договоров»— программа для оптимизации работы с договорами и другими документами.
Позволяет вести учёт не только договоров, но и ваших клиентов, а также с лёгкостью распределять этапы работ по договорам, следить за выполнением работ и контролировать оплату.
В программу встроен чат, благодаря которому ваши сотрудники смогут мгновенно передавать сообщения о выполненных этапах и других важных моментах, касающихся работы вашей компании.
Основные функции программы «Учёт договоров»:
- учёт документооборота и клиентов;
- распределение работ и оплат по договорам;
- передача сообщений между сотрудниками (чат);
- контроль сотрудников;
- ведение истории изменения договоров и клиентов;
- формирование договоров и отчётов различной структуры.
- Возможности и преимущества программы Учёт договоров 2.1:
- программа работает как в локальном, так и в серверном (сетевом) режиме хранения данных;
- простота в установки, то есть устанавливается самостоятельно за 10-30 секунд + установка самого сервера 30 секунд (сервер и сервер чата предоставляется бесплатно);
- не зависит от других внешних программ, кроме сервера, если вы используете серверный режим хранения данных;
- нетребовательная, то есть способна работать даже на древних компьютерах;
- удобный интерфейс, проста в обращении и управлении;
- более 50 параметров договора, которые можно отключать при необходимости;
- удобный ввод данных, то есть позволяет быстро вводить аналогичные договора;
- различные права доступа к договорам, позволяют видеть только то, что необходимо для работы и не более (см. рисунок 5);
- имеется возможность планировать и распределять работы и оплаты по договору (см. рисунок 3);
- предупреждает о предстоящих работ и оплат для последующего контроля;
- хранит данные и историю договоров и контрагентов, а также этапов работ и оплат;
- к каждому договору имеется возможность прикреплять электронные документы (сканы, фото, ворд, ексель и т.д.);
- быстрый поиск, удобная сортировка и группировка договоров;
- имеется внутри программы передавать сообщения между сотрудниками – встроенный чат (см. рисунок 4);
- использование для сортировки технологии Drag'n'drop, то есть перемещение данных в таблице при помощи мыши;
- вывод данных через встроенный редактор отчётов, а далее экспорт, при желании, в Microsoft Excel и Word или в PDF формат и другие;
- возможность настройки отчётов и типов договоров, накладных, платёжек и т.д. самостоятельно, используя дизайнер отчётов;
- простые, но важные настройки программы;
- возможность самостоятельно выбрать внешний вид программы (см. рисунок 1, 2, 3, 4 и 5).