Программы для дома и бизнеса

? Хотите
скидку?
Получить скидку
Онлайн-консультант Здравствуйте! У Вас есть вопросы? Онлайн-консультант
Юридическим
лицам
Оставить заявку
Каталог

Chaos Group V-Ray

Рейтинг:
5 11
5
1
Сайт разработчика:
http://www.chaosgroup.com/

V-Ray — современная система для визуализации изображений с широким набором функций, применяемая на многих студиях мира. В основу рендер-программы V-Ray положен метод Монте-Карло, позволяющий добиться оптимального соотношения качества изображения к скорости просчета. Данная система предоставляет пользователям технологию построения изображения трёхмерных моделей на основе рейтрейсинга.

Перейти к описанию

V-Ray — современная система для визуализации изображений с широким набором функций, применяемая на многих студиях мира. В основу рендер-программы V-Ray положен метод Монте-Карло (Quasi Monte Carlo — QMC и его дальнейшей фирменной модификаци — DMC), позволяющий добиться оптимального соотношения качества изображения к скорости просчёта, используя передовые вычислительные методы. V-ray имеет собственные источники освещения, систему солнце-небосвод для реалистичного освещения естественным светом, и физическую камеру с параметрами, аналогичными реальным фото- и видеокамерам.

V-Ray предоставляет пользователям технологию построения изображения трёхмерных моделей на основе метода обратной трассировки лучей (ray tracing или рейтрейсинг), вычисляет освещённость и цвет произвольной точки 3D сцены по четырём компонентам (прямая освещённость, зеркальные преломления и отражения, вторичные диффузные отражения и каустические эффекты изображения — например, блики), а также даёт возможность выбора различных алгоритмов для вычисления первичного и вторичного отражения глобального освещения (Global Illumination):

  • Light Cache
  • Photon Map (фотонная карта)
  • Irradiance Map
  • Brute Force (QMC)

V-Ray работает в качестве плагина для Autodesk 3ds Max, Cinema 4D, SketchUp, Rhino, TrueSpace7.5, Autodesk Maya, а также как отдельный модуль. Обработанные изображения можно преобразовать в формат OpenEXR и импортировать в нужную программу.

Основные области применения V-Ray:

— архитектурная визуализация
— кинопроизводство
— телепроекты
— создание видеоигр

Ключевые возможности V-Ray:

Архитектура

  • Объектно-ориентированный API.
  • Многопоточная обработка данных.
  • Унифицированная система выборки по методу Монте Карлос
  • Распределённый рендеринг.
  • Механизм затенения Фонга, основанный на методе трассировки лучей.

Геометрия

  • Поддержка геометрии — возможность создания по запросу, загрузка из файла.
  • Создание карты смещения.
  • Подразделение поверхностей c использованием алгоритма Catmull-Clark и создание циклических поверхностей.
  • Создание пользовательских геометрических примитивов с помощью набора инструментов разработки V-Ray.

Отбор изображений

  • Различные методы выборки.
  • Полноэкранное сглаживание сцены.
  • Режим подсветки Progressive path tracing.
  • Поддержка дополнительных элементов рендеринга (рассеивание, отражение, общее освещение и т. д.).

Освещение

  • Инструменты для создания физически правильного освещения.
  • Различные алгоритмы общего освещения: path tracing, irradiance cache, photon maps, light cache.
  • Возможность повторного использования образцов общего освещения.
  • Реальное отображение подсветки источника света.
  • Создание пользовательских образцов подсветки с помощью набора инструментов разработки V-Ray.

Ретуширование

  • Различные настройки для материалов (Advanced material).
  • Расплывчатое отражение/преломление.
  • Создание правильной подсветки.
  • Эффект подповерхностного рассеивания.
  • Создание пользовательских образцов ретушеров с помощью набора инструментов разработки V-Ray.

Эффекты камеры

  • Эффекты глубины пространства и бликов.
  • Создание точного эффекта размытости изображения, вызванной движением объекта.
  • Создание пользовательских эффектов камеры с помощью набора инструментов разработки V-Ray.

Дополнительные функции

  • Toon-эффект
  • Инструмент создания волос.
  • Расширенные возможности матирования и затенения
  • Поддержка режима Render-to-Texture
  • Кадровый буфер с возможностями корректировки цветов и отображения одновременно нескольких элементов рендеринга.
  • Прямой рендеринг в память (для больших изображений).
Узнать больше Скрыть подробности
Оставить отзыв
Ваш отзыв отправлен на модерацию и будет опубликован после проверки
К сожалению, добавление отзывов доступно только после авторизации на сайте
Всего 0 отзывов

Бесплатная ознакомительная версия

Скачать Next для Autodesk 3ds Max

Варианты покупки

Windows 10,Windows 8.1,Windows 7,macOS,Linux

Продукты из этой категории

Вы используете устаревшую версию браузера .
Наш сайт построен на передовых и современных технологиях, поэтому при использовании устаревших версий браузера некоторые элементы могут отображаться некорректно.
Мы рекомендуем вам обновить браузер до последней версии.