shtab.Application Подписка PRO на 1 пользователя на 1 год
Решение shtab.Application помогает держать дела в порядке: планировать и обсуждать задачи, отслеживать происходящее в команде и оставаться в курсе всех важных мелочей.
Проекты и задачи. Настройка списков задач под себя. Использование фильтров, чтобы получить больше информации о происходящем в проекте.
Финансы и зарплата. Поступления и затраты, данные о счетах контрагентов и документы в одном разделе. Не заменит бухгалтерский софт, но поможет разобраться в финансах.
Трекер и активность. Отслеживание рабочего времени, затраченного на проекты и задачи. В активности можно просматривать статистику по каждому сотруднику и управлять скриншотами.
Отчеты и аналитика. Доступна сводная аналитика по проекту и сотруднику, план/факт проекта, и времени работы. Все данные по проекту можно использовать для усовершенствования работы.
Команда и сотрудники. Приглашение сотрудников для совместной работы над проектами, установка правил доступа и заработной платы, чтобы производить автоматический расчет зарплаты.
Активность. Этот параметр помогает выявить личное время максимальной продуктивности и показывает интенсивность работы над разными задачами.
Telegram-бот. Бот умеет создавать задачи из чата, присылать новости и статистику, напоминать о дедлайнах. Работает как с отдельными пользователями, так и с чатами проектов.
Мультиформатное отображение. Гибкий интерфейс делает работу удобнее. Отображение листа задач можно настроить, выбрав один из четырех видов: классическая agile-доска, список, матрица Эйзенхауэра и календарь.
Календарь. Календарь помогает выстроить работу так, чтобы уследить за дедлайнами. Он заполняется карточками в соответствии со сроком их сдачи. Из календаря можно открыть карточку или создать новую задачу — сразу с нужным дедлайном.
Диаграмма Ганта. По диаграмме видно, кто, когда и сколько выполняет каждую задачу. Стандартный инструмент менеджмента, который помогает понятно визуализировать проект и для команды, и для клиентов.
Метки. Задачу можно дополнительно выделить через метки. С их помощью удобно обозначать подпроекты, детальные этапы работы или очередность в спринте. А еще можно использовать разные цвета, чтобы привлекать к карточкам внимание нужных сотрудников.
Шаблоны задач. Для похожих задач можно создать шаблон: сохранить описание, исполнителя, файлы и приоритет. Помимо шаблонов есть правила: они позволяют автоматически создавать одинаковые задачи в заданные промежутки времени.
История изменений задачи. Позволяет просматривать историю изменений по задаче: создание или удаление комментариев, прикрепленных ссылок, смену описания, приоритетов и статусов.
Уведомления. В приложении есть разные виды уведомлений:
- в команде или проекте появился новый участник;
- появилась новая задача;
- в задачах, к которым сотрудник причастен, произошли изменения.
Бесплатная ознакомительная версия
Продукты из этой категории
-
от 115,72 руб. Выбрать лицензию
Программа предназначена для инвентарного учета компьютеров и программного обеспечения в организациях любого масштаба. Клиент-серверный режим работы; единая инфраструктура для всей организации с возможностью работы из любой точки мира через Интернет; отслеживается история всей жизни каждого устройства; гибкое разграничение доступа к данным; учет заявок на обслуживание; инвентаризация со штрих-кодами; развитый поиск и отчеты.
-
от 498,60 руб. Выбрать лицензию
Организации создания заявок от пользователей в IT подразделения компании, а также их обработка ответственными лицами. Приложение предоставляет веб-интерфейс, в котором пользователи могут создавать заявки и вести переписку с обслуживающим персоналом.
-
от 736,10 руб. Выбрать лицензию
«10-Страйк: Инвентаризация Компьютеров» — программа для инвентаризации компьютеров в локальных сетях, позволяющая сетевым администраторам вести базу данных для учёта вычислительных машин, просматривать конфигурации аппаратного и программного обеспечения удалённых компьютеров, генерировать отчёты в различных форматах.
-
от 16,80 руб. Выбрать лицензию
Универсальный программный продукт для разработки, поддержки и успешного развития любых интернет-проектов. Созданным сайтом можно профессионально управлять даже без специальных знаний программирования и html-верстки.
-
от 122,70 руб. Выбрать лицензию
Программа для просмотра, редактирования, печати, сохранения, преобразования FAX и TIFF файлов в стандартный TIFF/FAX формат, jpeg, png, bmp, pcx, gif, dib, rle, tga, pdf, ps, eps и т.д.
-
82,78 руб. Выбрать лицензию
Удобный и функциональный электронный дневник для ведения ежедневных записей. Вы можете использовать его для хранения личных мыслей, создания журнала тренировок и т.д. Легкая в использовании программа, удобная навигация и поиск записей.
-
981,49 руб. Выбрать лицензию
Унифицированная программа для автоматизации учета платежей и задолженности абонентов студий кабельного телевидения. Т.е. услуг по подписке — Subscribers Management System (SMS).
-
82,78 руб. Выбрать лицензию
C-Organizer — элегантный персональный информационный менеджер (органайзер). Программа имеет удобный и дружественный интерфейс, который делает работу с ней легкой и интуитивно понятной. Программа включает в себя планировщик задач, адресную книгу с возможностью хранения фотографий, будильник и раздел заметок.
-
110,44 руб. Выбрать лицензию
C-Organizer Professional — красивый и мощный персональный информационный менеджер. Эта программа поможет вам организовать и спланировать вашу работу и личную жизнь. Это планировщик, адресная книга, менеджер паролей и закладок, записная книжка и календарь событий, объединенные в одну мощную и удобную программу. Красивый и тщательно продуманный интерфейс программы делает работу с приложением легкой и приятной.
-
от 170,80 руб. Выбрать лицензию
Call-& Track позволяет автоматизировать сервисное обслуживание клиентов, вести учет лицензий установленного ПО и оборудования. Вся информация в базе данных хранится централизованно и доступна как для работы в и вне офиса. Прос...