Sherlock Platform, омниканальная платформа для бренд-коммуникаций в мессенджерах
Решение Sherlock Platform включает E-commerce ассистент на основе искусственного интеллекта, который полюбят ваши клиенты, и чат-платформа в основе, которая выведет ваши коммуникации с клиентами и на новый уровень.
Коммуникация с клиентами возможна 24/7 в WhatsApp, Telegram, Instagram Direct, Apple Messages for Business, чате на сайте и других каналах в едином интерфейсе. Платформа позволяет оптимизировать свои продажи с помощью «умной» автоматизации. Клиентам не нравится разговаривать с роботами, которые пытаются притворяться людьми. Мы обучили и настроили AI на истории 100 000+ реальных e-Commerce диалогов, чтобы повысить эффективность автоматизации.
Результат:
- До 12% диалогов автоматизируются с первого дня
- До 60% диалогов может быть автоматизировано в течении года
- «Умный» алгоритм определяет вопрос клиента и решает его стандартным шаблоном, кнопочным ботом или переводит на оператора.
Кнопочные боты надежно решают различные запросы клиентов:
- Управление заказами (Статус заказа, Детали доставки, Изменение заказа)
- Лояльность & маркетинг (Купоны и акции, Баллы лояльности, Персональные предложения)
- Продажи (Оплата в боте, Покупка подарочных карт, Просмотр популярных товаров)
Для операторов платформа включает собственный интерфейс оператора, способный обрабатывать сотни диалогов одновременно. Между автоматизацией и качеством сервиса – выбирайте оба варианта. Вместе с Sherlock Platform