Сервис онлайн-консультирования Webim
Сервис онлайн-консультирования Webim — это средство консультирования и удержания клиентов на сайте.
Перейти к описаниюСервис онлайн-консультирования Webim — это средство консультирования и удержания клиентов на сайте.
С помощью сервиса Webim вы быстро установите на свой сайт систему онлайн-консультирования посетителей, даже если не обладаете навыками веб-дизайнера и программиста.
ЧТО ТАКОЕ ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ?
На страницах вашего сайта появляется кнопка вызова оператора, при нажатии на которую появляется окно чата. В нём посетитель может задать свои вопросы одному из ваших сотрудников. Все общение происходит прямо на странице, открытой в браузере, и не требует установки дополнительных плагинов и программ, таких как ICQ, Skype, Google Talk.
Для работы ваших операторов, обслуживающих клиентов, предлагается специально разработанный веб-интерфейс.
Таким образом, операторам тоже не придётся устанавливать дополнительного обеспечения. Нужен лишь компьютер с любой операционной системой и браузером. Операторы могут работать даже из дома.
В административном интерфейсе отображается список посетителей. Первый освободившийся оператор сможет обслужить клиента.
Один оператор может одновременно вести чат с несколькими посетителями.
Сервис Webim обладает мощной системой учёта и статистики, возможностями по организации групп операторов и большим арсеналом дополнительных функций.
Преимущества сервиса Webim
Сервис Webim привлекает клиентов удобной и полной функциональностью, дружественным русскоязычным интерфейсом, а также исключительной надёжностью:
- выдерживает высокую посещаемость: до 1 000 000 хитов в день
- до 50 000 уникальных посетителей в день
- обладает высокой производительностью: до 1 500 чатов одновременно
- и очень высокой доступностью: 99.99% аптайма
ЧЕМ СЕРВИС ВЕБИМ ПОЛЕЗЕН ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ САЙТОВ
- Средство консультирования и удержания клиентов.
- Средство отслеживания и анализа действий посетителей вашего сайта.
- Отсутствие необходимости в дополнительном программном и аппаратном обеспечении, серверных мощностях.
- Предельно простая процедура подключения.
- Код кнопки вызова оператора получить и внедрить быстро, перезагружать его при изменении настроек не требуется.
- Удобный веб-интерфейс для работы операторов и администраторов.
- Работа в любом современном браузере (рекомендуется Google Chrome).
- Мобильные приложения для iPhone и Android.
- Функция генератора лидов для расширения клиентской базы.
- Удобный интерфейс чата с выбранным посетителем.
- Функции перевода на страницу и телепорта.
- Функция «шпион» позволяет оператору видеть в чате текст, набранный посетителем ещё до его отправки.
- Отображение информации о страницах вашего сайта, просматриваемых пользователем.
- Интеграция с рядом систем поддержки пользователей: Zoho CRM, Zendesk, amoCRM.
- Интеграция со службой Google Analytics.
- Геотаргетинг: автоматическое определение географического положение пользователя.
- Возожность присвоить посетителю одну из категорий, список категорий можно редактировать и группировать.
- Возможность связаться с посетителем, который уже покинул сайт.
- Возможность включить код кнопки в email-рассылку (позволяет получателю начать общение с оператором, не заходя на сайт).
- Возможность группировки операторов по отделам.
- Бесплатное приложение Вебим «Трей» упрощает работу операторам с Microsoft Windows.
- Звуковой сигнал и нотификации Google Chrome при поступлении нового сообщения от посетителя и появлении нового посетителя.
- Поиск по ключевым словам по текстам диалогов.
- Возможность скачать историю диалогов на локальный диск.