СуперСклад.Облако Электронная версия цена за 1 месяц (от 1 и более)

- Разработчик:
- Камалов Роман
«СуперСклад.Облако» — решение, объединяющее в себе возможности полноценной программы складского учета и облачного хранения данных. Программа предназначена для учета наличия и движения материальных и денежных средств. «СуперСклад.Облако» может использоваться как на одном компьютере, так и в сетевом варианте на нескольких компьютерах.
Основные функции программы «СуперСклад.Облако»:
- Автоматизация любых торговых и складских операций
Программа «СуперСклад.Облако» автоматизирует работу на всех этапах деятельности предприятия. С помощью программы вы можете:
- оформлять покупку и продажу товаров;
- формировать необходимые первичные документы от имени нескольких юридических лиц;
- вести управленческий и финансовый учет;
- вести учет взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
- вести учет денежных средств на расчетных счетах и в кассе;
- получать самую разнообразную отчетную и аналитическую информацию о движении товаров и денег.
- Контроль и безопасность
Программа «СуперСклад.Облако» содержит средства для обеспечения контроля действий пользователей:
- установка прав доступа для каждого пользователя;
- возможность запрета пользователям удалять информацию;
- возможность запрета пользователям редактировать данные «задним числом»;
- установка запрета на редактирование печатных форм документов.
- Гибкость настройки
Программа Программа «СуперСклад.Облако» может быть адаптирована к любым особенностям учета на конкретном предприятии. Программа позволяет:
- создавать новые и изменять существующие печатные формы первичных документов при помощи встроенного языка;
- настраивать различные операции при помощи большого количества опций;
- создавать типовые операции с деньгами.
- Понятный интерфейс
Интерфейс программы «СуперСклад.Облако» создан для удобной работы пользователя, не перегружен различными лишними элементами. Для освоения основных операций с программой достаточно 1 часа.
- Средства администрирования
Программа «СуперСклад.Облако» включает средства, позволяющие администратору системы:
- вести список пользователей системы;
- назначать пользователям пароли на вход в систему;
- назначать пользователям права на доступ к информации, обрабатываемой системой.
Бесплатная ознакомительная версия
Продукты из этой категории
-
от 3 086,77 руб. Выбрать лицензию
Entera — облачный сервис для распознавания, проверки и автоматического ввода документов в систему бухгалтерского и складского учета. Более 5000 пользователей ежедневно используют сервис для ввода документов.
-
от 106,00 руб. Выбрать лицензию
RM-SKLAD Складской учет SaaS — программное решение для полноценного складского учета и торговли. RM-SKLAD Складской учет SaaS — облачный сервис: работа с базой данных только через интернет. Включает весь функционал программы «RM-SKLAD Складской учет».
-
22,10 руб. Выбрать лицензию
Решение объединяет в себе возможности полноценной программы складского учета и облачного хранения данных.