Электронный архив ЭТЛАС
Электронный архив ЭТЛАС — это современное, простое и эффективное средство организации надежного централизованного хранения и регулируемого доступа к документам компании.
Перейти к описаниюЭлектронный архив ЭТЛАС — это современное, удобное и эффективное средство организации надежного централизованного хранения и регулируемого доступа к документам компании. Электронный архив ЭТЛАС может использоваться как для ведения архивного дела, так и в качестве основного средства автоматизации работы со всеми документами организации. Наш продукт без труда адаптируется к любым задачам.
За счет полной совместимости со старшими продуктами линейки систем ЭТЛАС, архив может быть использован как первый этап автоматизации внутренних процессов компании. Поэтапная автоматизация позволяет распределить во времени затраты на приобретение системы и ее внедрение, а также упростить задачу автоматизации в целом. После приобретения архива, Вы в любой момент без труда сможете перейти к использованию системы электронного документооборота и управления бизнес-процессами ЭТЛАС (СЭД ЭТЛАС).
Назначение Электронного архива ЭТЛАС:
- Организация централизованного хранения и доступа к документам;
- Структурированное хранение информации о документе в атрибутах карточки документа;
- Поиск документов по всем атрибутам;
- Создание новых документов, в том числе автоматизированное создание групп новых документов;
- Импорт документов в систему с локального диска, в том числе импорт папок документов;
- Импорт документов в систему со сканера (с возможностью поточного сканирования);
- Экспорт документов и папок с документами;
- Экспорт документов на электронную почту;
- Создание произвольной структуры папок документов компании;
- Коллективное редактирование документов;
- Добавление комментариев к документам;
- Ведение истории версий документов;
- Установка связей между документами;
- Разграничение прав доступа к документам для пользователей;
- Получение статистики по работе пользователей.