Easy Redmine
Программное решение Easy Redmine — это интернет-приложение, предлагающее набор функций для управления отдельными проектами или целой компанией. Easy Redmine работает на базе программы Redmine, приложения с открытым исходным кодом для управления проектами.
Перейти к описаниюПрограммное решение Easy Redmine — это интернет-приложение, предлагающее набор функций для управления отдельными проектами или целой компанией. Easy Redmine работает на базе программы Redmine, приложения с открытым исходным кодом для управления проектами. В Easy Redmine предлагаются все самые полезные функции и свойства Redmine под единым, интуитивно понятным и легким в управлении интерфейсом. Easy Redmine всегда совместим с последней версией Redmine.
Программа Easy Redmine оптимизирует работу предприятия и обеспечивает поддержку на протяжении всего жизненного цикла проектов, позволяя максимально эффективно управлять финансовыми и человеческими ресурсами, планировать и своевременно реагировать на любые отклонения от плана. Easy Redmine также упрощает внутриофисные процессы и улучшает управление временем, создание и реализацию проектов. Благодаря наличию различных плагинов, которые доступны отдельно, вы сами можете решать какими функциями пользоваться в программе.
Плагины Easy Redmine — это уникальные дополнительные функции для управления проектами и компаниями.
Дополнительные плагины Easy Redmine:
- Агильная разработка
- Ведение кассы и банковских трансакций.
- Управление персоналом.
- Менеджерские уведомления.
- Служба поддержки + уведомления.
- Управление финансами;
- Контроль за посещаемостью и планирование;
- Бюджетные ведомости;
- Планирование встреч и совещаний;
- База данных контактов;
- Быстрое планирование проектов;
- База знаний – база универсальной документации;
- Импорт из Microsoft Project;
- Пользовательские вычислительные поля;
- Настраиваемые шаблоны для печати;
- Пользовательский чат;
- Redmine-Joomla! мост;
- Joomla!-Redmine мост;
- BaseCamp импорт;
- Планировщик;
- Планирование стоимости проекта.
Преимущества Easy Redmine:
- Стандартное решение с дополнительными функциями
- Простая установка
- Открытый исходный код
- Работа в «облаке» или на вашем сервере
- Поддержка 14 языков
Основные функциональные возможности Easy Redmine:
- Агильное ведение проектов;
- система уведомлений;
- предоставление доступа на проект клиентам и партнерам;
- централизованное хранение всей информации о работе предприятия: задач, встреч, документов, контактов, знаний;
- доступность 24 часа, 7 дней в неделю, с компьютеров, планшетов или телефонов;
- простое распределение задач и контроля;
- быстрая инициализация нового проекта благодаря шаблонам проектам и оперативному планировщику задач;
- Help Desk — автоматизирует послепродажное обслуживание клиентов;
- бюджетные ведомости — вся информация по ЗП и отработанному времени у вас под рукой;
- управление пресоналом — распределяйте рабочую нагрузку равномерно;
- оценка расходов перед началом проекта;
- отслеживание отработанного на проекте времени и расходов на реализацию.
Продукты из этой категории
-
559,91 руб. Выбрать лицензию
Универсальная программа для интеграции терминалов сбора данных (ТСД) с системой 1С. Программный продукт позволяет адаптировать всевозможные бизнес процессы под любые конфигурации 1Сверсий 8.2 и выше. Преимущественное отличие от других систем – вся разработка логики работы клиента на ТСД осуществляется на стороне 1С и не требует от программиста 1С отдельных знаний. Конструирование форм и программирование обработчиков событий осуществляется во внешней обработке, что в свою очередь не требует изменений в конфигурации 1С.
-
Программа для управления проектами, с функциями поиска и отладки ошибок, а также контроля версий.
-
Визуальный слой bb crm для системы bb workspace дает возможность построить единую базу контрагентов, клиентов и граждан, максимально полно описывающую всю историю взаимоотношений с ними. Широкие возможностями формирования групп.
-
от 155,86 руб. Выбрать лицензию
Call-& Track позволяет автоматизировать сервисное обслуживание клиентов, вести учет лицензий установленного ПО и оборудования. Вся информация в базе данных хранится централизованно и доступна как для работы в и вне офиса. Прос...
-
от 89,60 руб. Выбрать лицензию
CarServiceMP — универсальная программа автоматизации автосервиса и/или магазина, использующая ADO (таблицы *.mdb). Поставляется с двумя базами: чистой и заполненной марками.
-
Мобильное приложения для малого бизнеса, обеспечивающее удобство хранения и использования служебной информации. Позволяет систематизировать контакты, расписания, задачи, проекты, почту и заметки и использовать их в процессе совместной работы.
-
1 015,85 руб. Выбрать лицензию
Система DOKUS-FOKUS является Системой Управления Предприятием (СУП). Это не значит, что DOKUS-FOKUS будет управлять...
-
Простой способ автоматического извлечения данных из ваших электронных писем.
-
Интернет-приложение, предлагающее набор функций для управления отдельными проектами или целой компанией. Оптимизирует работу предприятия и обеспечивает поддержку на протяжении всего жизненного цикла проектов.
-
от 31,28 руб. Выбрать лицензию
Самая легкая система управления проектами и задачами. Программа легкая в освоении, не перегружена лишним функционалом. Подходит для управления waterfall, agile и классического проектного управления.