Nitro Productivity Suite
Программное обеспечение Nitro Productivity Suite включает в себя программы Nitro Pro, Nitro Cloud, а также Nitro Services.
Перейти к описаниюПлатформа Nitro Productivity Platform - это гибкая, настраиваемая платформа, разработанная для удовлетворения индивидуальных потребностей в производительности бизнеса, предлагающая неограниченное количество электронных подписей, лучшую в своем классе продуктивность PDF и аналитику.
Избавьтесь от сложностей, связанных с работой с Adobe® Acrobat®, с помощью одного интуитивно понятного и простого в использовании решения, сочетающего в себе возможности производительности PDF и электронной подписи.
Возможности Nitro Productivity Platform:
- Платформа предоставляет возможность использовать электронную подпись неограниченное количество раз.
- Благодаря постоянно доступному мобильному приложению на основе браузера Nitro Sign предоставляет полную свободу совместной работы.
- Аналитика документов: увеличьте рентабельность инвестиций с помощью Nitro Analytics. Предоставляя администраторам беспрецедентный обзор рабочих процессов, Nitro Analytics предоставляет жизненно важную информацию, необходимую для устранения препятствий на пути к реализации бизнес-потенциала.
Бесплатная ознакомительная версия
Продукты из этой категории
-
от 24,19 руб. Выбрать лицензию
Сканировать документы и изображения просто и удобно! Поточное сканирование, различные режимы для дома и офиса.
-
Программа для просмотра, редактирования, печати, сохранения, преобразования FAX и TIFF файлов в стандартный TIFF/FAX формат, jpeg, png, bmp, pcx, gif, dib, rle, tga, pdf, ps, eps и т.д.
-
Программа подготовки документов для выдачи/получения разрешений на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов.
-
Визуальный слой bb docflow системы bb workspace органично взаимосвязан с другими слоями, которые, взаимно дополняя друг друга, создают комплексную сбалансированную систему по оперативному управлению организацией, перекрывая по своей значимости и содержанию обычную систему электронного документооборота и «лоскутную» автоматизацию.
-
Программное решение позволяет сравнивать тексты, таблицы и другие элементы документов, а также обнаруживать изменения между исходными и новыми вариантами. Программа работает с документами, включающими в себя не только таблицы и текст, но и встроенные объекты, изображения и комментарии.
-
от 680,03 руб. Выбрать лицензию
Многофункциональный интеллектуальный редактор для решения любых задач с PDF и бумажными документами. Оптимальное решение для использования в небольших и средних компаниях. Поддерживает работу в локальной сети. Организациям доступны различные типы многопользовательских лицензий: на рабочее место, на одновременный доступ, для удаленных пользователей.
-
Corel® PDF Fusion™ — программный пакет для управления документами в PDF-формате. Позволяет открывать и редактировать текстовые и графические файлы более чем 100 различных форматов, сохраняя данные в форматы PDF, DOC и XPS. Значительно повышает удобство и скорость работы.
-
Пакет офисных приложений «все-в-одном», оптимальный для создания и редактирования текстовых документов, мультимедийных презентаций, а также для работы с адресными книгами и электронными таблицами.
-
от 510,61 руб. Выбрать лицензию
Система управления базами данных (СУБД). Предназначена для организации информации в виде банков данных и их дальнейшей обработки. Каждый пользователь может самостоятельно, без привлечения специалистов, организовать данные именно так, как того требует конкретная задача.
-
от 2 817,34 руб. Выбрать лицензию
Entera — облачный сервис для распознавания, проверки и автоматического ввода документов в систему бухгалтерского и складского учета. Более 5000 пользователей ежедневно используют сервис для ввода документов.