Оформление заказа
Как оформить заказ?
Чтобы оформить заказ, нажмите на кнопку «Купить» для соответствующей версии нужной Вам программы и количества заказываемых программ. При нажатии кнопки «Купить» Вы заносите выбранную программу в корзину.
Далее Вы можете продолжить подбор программ, вернувшись в каталог продуктов магазина или перейти к процедуре оформления заказа. После того, как программа была занесена в корзину, проверьте ее содержание на соответствие названия программы, вида поставки и количества.Введите данные в необходимые поля и выберите способ оплаты заказа, нажмите кнопку «Оформить заказ». Далее система перенаправит Вас на страницу для оплаты заказа.
Почему при выборе способа оплаты отсутствует поле «наличный расчет»?
На данный момент у нас отсутствует прием наличными. Вы можете выбрать оплату через систему «Расчет» (ЕРИП) и оплатить наличными через сберкассу банка РБ.
Что делать, если форма при оформлении заказа не соответствует формату моих данных?
При оформлении заказа в этом случае рекомендуем воспользоваться полем «Комментарии к заказу» и указать в нем всю необходимую информацию.
Что означает вид поставки «ключ на E-Mail» или «в электронном виде»?
Программы поставляются двумя способами – физическая поставка в виде коробки и электронная поставка в виде отправки электронного письма на электронную почту.
Если программа поставляется в электронном виде, то после оплаты заказа Вы получаете ключевой файл или код активации программы, необходимый для регистрации программа и работы с ней в полной версией. Эти данные придут на электронный адрес, указанный Вами при оформлении заказа.
Зачем при заказе программы, которая поставляется электронно, необходимо указывать почтовый адрес?
Данное поле является обязательным только в том случае, если заказ оформлен на юридическое лицо. Для юридических лиц предусмотрена обязательная отправка пакета бухгалтерских документов заказной почтой из данных по заказу
Что делать, если при оформлении заказа была допущена ошибка в электронном адресе (e-mail)?
Сообщите нам по телефону или по почте sales@allsoft.by информацию, которую вы точно знаете - номер заказа, ошибочный e-mail и корректную почту, на которую отправить письмо с кодом. Мы внесем изменения. Если заказ уже был оплачен, мы повторно отправим ваш код активации на верный e-mail. Мы работаем в будни, в течение нескольких минут вопрос будет решен.
Как отменить заказ?
Заказ, оформленный на сайте, будет автоматически отменен системой через 30 дней. Если Вы желаете отменить заказ сейчас, сообщите нам об этом по e-mail sales@allsoft.by или телефону +375 (17) 336-55-40. Мы изменим статус Вашего заказа и удалим его из системы.
Как приобрести программу, если я проживаю за пределами Беларуси?
Интернет-магазин Allsoft работает в России (Allsoft.ru) и в Казахстане (Allsoft.kz).
Вы можете оплатить заказ в национальной валюте представительства.
Обращаем внимание! Мы отвечаем на запросы в течение одного рабочего дня по будням (пн-пт с 9 до 18).
В случае, если ответ долгое время отсутствует, пожалуйста, свяжитесь с нами одним из удобных для вас способом:
• через онлайн-консультант на сайте Allsoft.by;
• по телефонам +375(17) 336–55–40, Vel +375(29) 380–19–15, МТС +375(33) 365–19–15;
• по электронной почте sales@allsoft.by.
С уважением, отдел обработки заявок Allsoft.by