Программы для дома и бизнеса

? Хотите
скидку?
Получить скидку
Онлайн-консультант Здравствуйте! У Вас есть вопросы? Онлайн-консультант
Юридическим
лицам
Оставить заявку
Каталог

EasyDocs

EasyDocs
Рейтинг:
5 11
5
1
Сайт разработчика:
https://easydocs.ru/

Сервис кадрового документооборота EasyDocs для полного перехода от бумажных документов к электронным. Решение СЭД EasyDocs легко интегрируется в программы кадрового учета. EasyDocs — SAAS решение, доступ к сервису возможен с любого с устройства с выходом в интернет.

Перейти к описанию

Сервис кадрового документооборота EasyDocs — для полного перехода от бумажных документов к электронным. Решение легко интегрируется в программы кадрового учета. EasyDocs — SAAS решение, доступ к сервису возможен с любого с устройства с выходом в интернет.

EasyDocs поддерживается на следующих решениях от 1С:

  • 1С:Зарплата и Управление Персоналом, ред. 3.0. (3.1.14.334 от 03.12.20 ; 3.1.15.139 от 01.12.20 );
  • 1С:Комплексная автоматизация 2 ( 2.4.13.96 от 22.12.20; ERP: 2.4.13.103 от  31.12.20);
  • 1С:Зарплата и Управление Персоналом КОРП, ред. 2.5.(2.5.149.4 от 06.04.20)

В комплект поставки 1 лицензии входит: 

  • Интеграция по API с информационными системами клиента ;
  • Количество подписываемых документов — не ограничено ;
  • Использование Telegram-бота для подписания документов облачной квалифицированной электронной подписью ;
  • Рабочее место одного руководителя организации (1 сотрудник с правом подписи) ;
  • Дополнительная обработка в 1С ;
  • Количество личных кабинетов сотрудника не ограничено. 

Требования для работы EasyDocs: дублируются вместе с софтом от 1С. Автоматическое обновление в разработке. В телеграм канале и на электронную почту приходят уведомления о новых версиях. Программный код закрыт. По запросу предоставляется плагин с открытым кодом.

Преимущества EasyDocs:

  • Сотрудник кадрового делопроизводства работает в простой, удобной и привычной для себя среде (1С:ЗуП, 1С:УПП, 1С:Фрэш, 1С:БО) ;
  • Работа с документами в любом месте в любое время через личный кабинет EasyDocs ;
  • Сокращение временных затрат на создание и обмен документами с сотрудниками ;
  • Быстрое внедрение, простой переход сотрудников на работу в нашей системе ;
  • В результате валидации входных данных и использованию юридически выверенных шаблонов получаем юридически корректные документы ;
  • Проектируем и внедряем простые процессы работы с документами ;
  • Не надо вводить избыточные данные (публичные, повторяющиеся) ;
  • Документы сформированные в нашем сервисе минимизируют риск  возникновения проблем с надзорными органами ;
  • Уменьшение затрат на документооборот.
  • В стоимость лицензии включена интеграция в вашу систему кадрового учета и полное техническое сопровождение со стороны инженеров EasyDocs. Простота использования и легкость интеграции не подразумевает наличия в штате компании IT-специалиста.

Особенности EasyDocs:

  • Сервис кадрового электронного документа EasyDocs реализован для работы с субъектами малого, среднего и крупного бизнеса. Для работы в нашем сервисе вам не понадобится дополнительное обучение — EasyDocs СЭД имеет простой и интуитивно понятный интерфейс. 
  • Прямая интеграция в программы кадрового учета позволяет существенно снизить издержки по внедрению. Рабочее время сотрудника отдела кадров будет освобождено от рутинной "бумажной" работы и пересылки документов в печатном виде.
  • Буквально за 1 минуту и несколько кликов можно ознакомить с приказом всех сотрудников предприятия. Одновременно все сотрудники предприятия получат уведомление о входящем документе посредством: email оповещения, telegram, в личном кабинете EasyDocs. Сотрудники так же в два клика подписывают входящий документ электронной подписью, автоматический данный документ возвращается в систему кадрового учета, уже наделенный юридической силой. 
  • Низкая стоимость перехода на СЭД EasyDocs существенно сокращает издержки по внедрению. Внедрение СЭД EasyDocs занимает от 1-3 рабочих дней. Простой интерфейс личного кабинета сотрудника интуитивно понятен и не вызывает никаких затруднений в использовании. Учтены шаблоны документов с автозаполнением реквизитов, что исключает возможны ошибки при составлении документа "от руки". 
  • Сотрудник кадровой службы работает в одном рабочем пространстве — 1С:ЗуП, 1С:УПП, 1С:Фрэш, 1С:БО, дополнительных навыков для использования EasyDocs не требуется.
  • Телеграм-бот дублирует функционал веб версии портала EasyDocs.
Узнать больше Скрыть подробности
Оставить отзыв
Ваш отзыв отправлен на модерацию и будет опубликован после проверки
К сожалению, добавление отзывов доступно только после авторизации на сайте
Всего 0 отзывов

Варианты покупки

Multi-Platform
Вы используете устаревшую версию браузера .
Наш сайт построен на передовых и современных технологиях, поэтому при использовании устаревших версий браузера некоторые элементы могут отображаться некорректно.
Мы рекомендуем вам обновить браузер до последней версии.