SPDocKit
SPDocKit — это оптимальное решение для администрирования в среде SharePoint, сбора документации, анализа полномочий и сравнения ферм серверов.
Перейти к описаниюSPDocKit — это оптимальное решение для администрирования в среде SharePoint, сбора документации, анализа полномочий и сравнения ферм серверов.
Сбор документации. Автоматическое создание профессиональной документации, содержащей все настройки конфигурации фермы. Благодаря простым инструментам, приложение сокращает часы ручной работы до всего нескольких кликов мышью. Все, что необходимо сделать, — это выбрать уровень детализации и экспортировать информацию в формате Excel, Word или PDF.
Сравнение ферм и отслеживание изменений. Периодические снимки экрана конфигурации фермы SharePoint позволяют отследить все вносимые изменения. Администратор может также сравнивать интернет-приложения, семейства веб-сайтов, полномочия и файлы Web.config.
Управление полномочиями SharePoint. Определение полномочиями и создание специфических отчетов по сайтам и пользователям. Редактирование, клонирование и распределение полномочий между пользователями и группами.
Отчеты журнала аудита SharePoint. Получите обзор изменений на ваших фермах и обеспечьте безопасность своих данных.
Основные преимущества SPDocKit:
- Оценка конфигурации ферм и их оптимизация согласно лучшим современным практикам эксплуатации SharePoint.
- Сбор информации о работоспособности фермы. Своевременное обнаружение проблем и быстрое реагирование.
- Проведение встроенных опросов и управление процессором правил для исправления всех возможных нарушений принципов управления компании.
- Легкое создание конфигурационного файла AutoSPInstaller XML на основе выбранных настроек фермы.
- Легкий аудит с помощью мощных фильтров.
- Избавление от неиспользуемых групп SharePoint.
- Массовое удаление разрешений пользователей.
Бесплатная ознакомительная версия
Продукты из этой категории
-
3 955,14 руб. Выбрать лицензию
Сервис кадрового документооборота EasyDocs для полного перехода от бумажных документов к электронным. Решение СЭД EasyDocs легко интегрируется в программы кадрового учета.
-
от 26 367,56 руб. Выбрать лицензию
Облачная платформа для online-анкетирования и подготовки отчетности. Программный комплекс разработан специально для создания опросов, проведения массового анкетирования, голосований, сбора, объединения и обработки различных данных. Позволяет автоматизировать процесс сбора информации с возможностью экспорта в наиболее распространённые форматы.
-
от 97,10 руб. Выбрать лицензию
Конструктор упрощает ежедневную работу с документами, помогает сотрудникам быстро создавать юридически грамотные договоры, иски и доверенности на базе типовых и пользовательских шаблонов. Ключевая особенность данного конструктора — формирование документа на основе опросного листа. Пользователь отвечает на вопросы и получает документ, максимально подходящий под конкретные условия сделки. Каждое изменение в опросном листе отражается в документе, позволяя отслеживать изменения в его содержании. Если типовых шаблонов недостаточно, пользователи могут создавать новые на базе шаблонов программы, разрабатывать с ноля или загружать созданные в MS Word. Программа позволяет вести совместную работу с документами.
-
71,18 руб. Выбрать лицензию
MedKeeper — это «облачная» медицинская нформационная система для клиник, упрощающая работу каждого, от регистратуры до врачей.
-
Microsoft Office 365 Business является наиболее оптимальным решением для организаций с числом сотрудников до 300 человек. В подписку входят приложения: Word, Excel, PowerPoint, Outlook, OneNote, Publisher..
-
от 225,40 руб. Выбрать лицензию
MobiDrive — это безопасное облачное хранилище, которое гарантирует, что важные файлы всегда будут под рукой. MobiDrive предлагает расширение безопасного и удобного хранилища. Синх...
-
Оптимальное решение для администрирования в среде SharePoint, сбора документации, анализа полномочий и сравнения ферм серверов.
-
от 86,15 руб. Выбрать лицензию
«Кларис документооборот» — это SaaS решение со всеми его преимуществами для регистрации, учета, согласования, хранения документов в электронном виде, что позволяет автоматизировать документооборот в компании с минимальными временными и материальными затратами. — Не надо устанавливать программу на свой компьютер , не надо следить за версиями программы, у вас всегда самая свежая версия, доступная в любое время суток с любого компьютера, где есть доступ в интернет. — Безопасно...
-
от 2 584,01 руб. Выбрать лицензию
Сервис предоставляет возможность разработки всей необходимой внутренней документации для выполнения требований закона №152-ФЗ, с помощью простого и понятного веб-интерфейса.
-
от 79,12 руб. Выбрать лицензию
Программное обеспечение для расчета начальной максимальной цены контракта для организаций, работающих с 44-ФЗ.