RegionSoft CRM Media Standard Edition + Terminal & Remote Access Дополнительные лицензии (от 11 до 20 ПК)
RegionSoft CRM Media — отраслевое решение для телекомпаний, радиокомпаний и мультиресурсных телерадиохолдингов (ТРХ). RegionSoft CRM Media представляет собой классическую CRM-систему с интегрированными механизмами медиапланирования и позволяет автоматизировать практически весь спектр оперативных бизнес-задач, свойственных предприятиям медийной отрасли.
Программное решение позволяет вести всю оперативную работу с клиентами в одном месте, начиная от сбора информации о клиентах, формировании медиапланов и коммерческих предложений, заканчивая созданием монтажных листов и выгрузкой плей-листов в системы автоматизации вещания. Использование RegionSoft CRM Media позволяет отказаться от многих рутинных дел, делая работу менеджеров по продаже рекламы, руководителей коммерческих служб и программных директоров более эффективной и удобной.
С помощью RegionSoft CRM Media менеджеры могут создавать медиапланы для клиентов за считанные секунды, контролируя возможные конфликты выходов «на лету», а программный директор «видеть» текущую загрузку программной сетки, планируемые выходы, а также оперативно корректировать необходимые параметры. Весь процесс продажи рекламы становится легким и конвейерным, обеспечивая высокую производительность персонала.
RegionSoft CRM Media, как мощный инструмент для ежедневной оперативной работы и надежный помощник, необходим всем сотрудникам коммерческой службы, а также сотрудникам, которые работают и контактируют с клиентами. Это менеджеры по продажам рекламы, руководители отделов продаж, коммерческий и программный директор. 
В случае интеграции RegionSoft CRM Media со станциями вещания, к числу потребителей информации из RegionSoft CRM Media могут быть причислены и технические специалисты станции вещания.
Основные возможности RegionSoft CRM Media
Классические CRM-механизмы:
- многопользовательская сетевая работа, основанная на высокопроизводительной SQL-серверной технологии;
- ведение базы данных клиентов с исчерпывающими сведениями по каждому клиенту;
- классификация и систематизация клиентов;
- распределение клиентов по курирующим менеджерам;
- ведение истории взаимоотношений с клиентами;
- постановка задач, механизмы контроля за их выполнением, напоминания;
- визуальный планировщик дня;
- механизм управления целевыми показателями (система таргетинга);
- SMS и E-mail рассылки;
- пользовательские признаки-классификаторы;
- управление договорами;
- выставление счетов и актов сдачи-приемки услуг;
- регистрация продаж и работ;
- автоматизация бизнес-процессов;
- сбор отчетов по оперативной работе;
- база знаний;
- интеграция со Skype для осуществления автоматического дозвона;
Механизмы медиапланирования:
- учет неограниченного количества медиаресурсов (теле и радиоканалов);
- автоматизированное создание программных сеток на основе шаблонов рекламных блоков с механизмами контроля загруженности рекламных блоков и реструктуризацией «на лету»;
- автоматизированное создание медиапланов с автоматическим расчетом показателей и контролем конфликтов по загруженности рекламных блоков;
- ценообразование с поддержкой посекундной тарификации (телевидение) и тарификации по хронометражу (радио);
- переоценка стоимости рекламных блоков;
- учет брендов;
- автоматический расчет стоимости медиаплана с учетом типовых и индивидуальных скидок;
- создание печатной формы медиаплана с возможностью его экспорта в наиболее популярные форматы (например PDF, Microsoft Word, JPEG);
- расчет прайм и офф-прайм;
- механизм согласования медиапланов (с возможностью индивидуальной настройки для каждого ресурса);
- автоматизированный расчет рейтингов медиапланов (TVR) на основе коэффициентов рейтинговых агентств в разрезе целевых групп и ресурсов;
- создание коммерческих предложений, состоящих из нескольких медиапланов;
- учет авторских прав на произведения, хронометража и других характеристик, хранение произведений в карточке клиента с их автоматической подгрузкой во вновь создаваемые медиапланы;
- учет характеристик входящих и исходящих отбивок (джинглов);
- учет спонсорства;
- формирование эфирных справок и монтажных листов;
- формирование воронки продаж рекламы;
- создание более 200 вариантов отчетов по продаже рекламы с помощью универсального конструктора отчетов;
- менеджер пользовательских отчетов с дизайнером отчетов (требуется доп. лицензия FastReport Designer);
- интеграция с системами автоматизации вещания VIDI Playout и Digiton Synadyn.
Версия с поддержкой режимов терминального доступа (Terminal Access) и удаленного доступа (Remote Access). Лицензия едина и называется Terminal & Remote Access (TRA). Обладая TRA-лицензией, вы сможете самостоятельно выбирать вариант удаленной работы, либо даже комбинировать их.
Продукты из этой категории
- 
                
                
                     от 16,80 руб. Выбрать лицензию от 16,80 руб. Выбрать лицензиюУниверсальный программный продукт для разработки, поддержки и успешного развития любых интернет-проектов. Созданным сайтом можно профессионально управлять даже без специальных знаний программирования и html-верстки. 
- 
                
                
                     292,90 руб. Выбрать лицензию 292,90 руб. Выбрать лицензиюCard Guard представляет собой систему регистрации (например участников конференций) и разделения доступа в охраняемые зоны . Разграничение доступа ведется путем проверки персональных Карточек при входе в каждую зону... 
- 
                
                
                     от 1 974,14 руб. Выбрать лицензию от 1 974,14 руб. Выбрать лицензиюУдобная система для работы с клиентами с Web интерфейсом. Рост производительности труда, простая работа с данными, моментальная окупаемость. 
- 
                
                
                     87,88 руб. Выбрать лицензию 87,88 руб. Выбрать лицензиюПрограмма для организации почтовых рассылок с печатью конвертов всех стандартных размеров. Возможность заполнения реквизитов контрагента при помощи автоматизированного разбора произвольного текста. Анализ контрагентов по регионам и категориям, отслеживание количества писем каждому из контрагентов, ведение истории взаимоотношений с контрагентом (мини-CRM). 
- 
                
                
                     105,44 руб. Выбрать лицензию 105,44 руб. Выбрать лицензиюБаза Клиентов 2.1 — простая многопользовательская (сетевая) программа для организации работы с клиентами (CRM). Позволяет организовать работу нескольких менеджеров с единой клиентской базой предприят... 
- 
                
                
                     от 849,41 руб. Выбрать лицензию от 849,41 руб. Выбрать лицензиюБаза Клиентов 3.1 — это простая, недорогая, удобная и функциональная CRM-система для удобной работы с организациями-клиентами предприятия . C одной базой данных клиентов могут одновременно полноценно работать сразу несколько менеджеров. «База Клиенто... 
- 
                
                
                     от 937,28 руб. Выбрать лицензию от 937,28 руб. Выбрать лицензиюИсток-Спортклуб - система планирования и оперативного учёта занятий, анализа загруженности спортивных сооружений и активности посетителей. Функционирует в многопользовательском режиме, предоставляет редактор расписаний, сокращает нагрузку на персонал... 
- 
                
                
                     от 439,37 руб. Выбрать лицензию от 439,37 руб. Выбрать лицензиюСистема обслуживания турниров по индивидуальным видам спорта: игровым (теннис, бадминтон, сквош, настольный теннис), единоборствам (бокс, борьба, ушу). Предназначена для главных судей, организаторов соревнований, спортивных федераций. 
- 
                
                
                     456,92 руб. Выбрать лицензию 456,92 руб. Выбрать лицензиюПрограмма «Учёт Заказов 1.0» предназначена для выписывания заказов (заявок), сохранения истории заказов в базе данных, и печати транспортных накладных. Программа является сетевой, т.е. с одной базой заказов в локальной сети (LAN) может работать несколько менеджеров — имеет ор... 
- 
                
                
                     от 146,47 руб. Выбрать лицензию от 146,47 руб. Выбрать лицензиюГибкая корпоративная система управления для взаимодействия с клиентами. Позволяет легко автоматизировать CRM-стратегию компании, повысить уровень продаж, оптимизировать маркетинговые услуги и упорядочить информацию о контрагентах в базе данных. Контролировать работу менеджеров и анализировать данные теперь намного проще. 
 
         
					 
                            
                         
                            
                         
                            
                         
                            
                         
                            
                         
                            
                         
                            
                         
                            
                         
                            
                         
					 
				 
				 
				 
				 
  
 