Мой отель 1.3 Электронная лицензия на 1 ПК цена за копию (от 4 до 20)
Программа «Мой отель» предназначена для полной автоматизации работы гостиницы. Она ведет учет бронирования номеров, размещений и их состояний, клиентов, платежей и взаиморасчетов с клиентами, формирует все необходимые документы и отчеты. Внешний вид и содержание печатаемых документов, отчетов может настраиваться конечными пользователями. Гибкая система настройки тарифов: тарифы, зависящие от сезона и других факторов. Имеется наглядный график занятости номеров (шахматка). Программа имеет развитую систему разделения доступа сотрудников к различным функциям и отчетам. Может работать в сети на нескольких рабочих местах, возможно соединение через интернет.Программа работает на одном или нескольких компьютерах операторов гостиницы и выполняет следующие функции:
- Ввод информации о клиенте. Имеется справочник постоянных клиентов для ускорения ввода данных о клиенте. Автоматический расчет скидки постоянным клиентам. Ведется история клиента.
- Ввод информации о Номерах гостиницы. Различные типы номеров, несколько корпусов, тарифы зависящие от типа номера.
- Оформление Размещения. Размещение может содержать несколько Периодов, с учетом переселения клиента из одного номера в другой.
- Автоматический расчет всех сумм, связанных с размещением по различным системам тарифов и с учетом дополнительных услуг.
- Удобная работа с размещениями при помощи Календаря размещений ("шахматки").
- Гибкая настраиваемая система тарифов. Тарифы могут зависеть от сезонов (диапазонов дат), от типа номера и т.п.
- Автоматическое заполнение и печать пакета документов, выдаваемых при заключении договора с клиентом. Состав и содержание печатаемых документов могут настраиваться. Возможно добавление новых форм печатных документов по вашим образцам.
- Автоматическое ведение кассовой книги, в которой регистрируются все операции с деньгами. Отчеты по кассовой книге.
- Отчеты по оборотам за день, за произвольный период, по номеру, по клиенту...
- Возможность работы в любой валюте
- Гибко настраиваемое разграничение доступа к функциям и отчетам программы для сотрудников гостиницы. Наличие истории изменений наиболее важных объектов программы.
- Имеется система Предупреждений оператору о наступлении различных событий. Автоматическое формирование предупреждений.
- Автоматическое создание резервных копий базы данных и документов программы
- Простой и понятный, настраиваемый и не напрягающий зрение интерфейс программы
- Подробная документация на программу, техническая поддержка зарегистрированных пользователей
- Адаптация программы под ваши требования
- Возможность интеграции с вашим веб-сайтом: прием заявок на бронирование с сайта, оперативное отображение текущего состояния номеров, текущих тарифов.
- Вы можете скачать оценочную версию программы и проверить ее в ваших условиях.
- Программа «Мой отель» полностью автоматизирует всю деятельность гостиницы. Программа может работать на нескольких компьютерах в локальной сети а также с удаленными филиалами через интернет.
Бесплатная ознакомительная версия
Продукты из этой категории
-
90,59 руб. Выбрать лицензию
По статистике, офисные сотрудники тратят до 50% рабочего времени, занимаясь деятельностью, с работой не связанной. Cyclope позволяет оценить реальную эффективность сотрудников при работе на компьютерах...
-
1 050,61 руб. Выбрать лицензию
TransTrade International — программа для автоматизации международных транспортно-экспедиционных компаний, чья деятельность связана с оказанием логистических услуг в области перевозки грузов посредством автомобильных, водных, железнодорожных видов транспорта. — Многопользовательская система с гибкой настройкой прав и полномочий, позволяющая автоматизировать бизнес-процессы международной транспортной компании. — Формирование тарифов на перевозки, ведение фи...
-
724,58 руб. Выбрать лицензию
Программа «Планирование производства работ» предназначена для повышения эффективности управления предприятием путем автоматизации процессов формирования календарных планов выполнения работ с последующим контролем их реализации, с использованием наглядных форм представления данных. Программа адресована руководителям и планово-производственным отделам предприятий прежде всего строительной отрасли, хотя может быть использована и в других отраслях экономики. В настоящий момент программа «Планирование производства работ» может...
-
Программа помогает организациям быстро и с минимальными затратами осуществлять мониторинг и анализ активности своих сотрудников в Интернете и в различных приложениях. Решение предназначено для среднего и малого бизнеса и ориентировано в первую очередь на руководителей предприятий.
-
от 634,00 руб. Выбрать лицензию
Программа для полной автоматизации работы автоломбарда. Позволяет вести учет заключаемых договоров, клиентов, платежей и взаиморасчетов с клиентами, формирует все необходимые документы и отчеты. Имеет развитую систему разделения доступа сотрудников к различным функциям и отчетам. Работает в сети на нескольких рабочих местах.
-
от 543,41 руб. Выбрать лицензию
Компьютерная программа по недвижимости для риэлторов. Покупка, продажа, аренда, обмен. Экспорт, импорт, обмен данными между фирмами и филиалами. Организация web-сайта. Мощные фильтры, сортировка и поиск вариантов по множеству параметров. Конструктор прайсов. Статистика. Развитая система безопасности. Архитектура клиент-сервер. Любое число рабочих мест. Демонстрационная база данных для быстрого освоения работы с системой. Подробное иллюстрированное руководство.
-
от 634,00 руб. Выбрать лицензию
Программа для полной автоматизации работы ломбарда (в том числе и автоломбарда). Ведет учет заключаемых договоров, клиентов, платежей и взаиморасчетов с клиентами, формирует все необходимые документы и отчеты. Работает в сети на нескольких рабочих местах, возможна работа через интернет.
-
от 603,80 руб. Выбрать лицензию
Программа для автоматизации деятельности туристической компании. Учитывая потребности клиентов и партнеров, программисты компании разработали «САМО-турагент» таким образом, чтобы он максимально помогал сотрудникам агентства в работе, сократил время на обработку заявок, позволил бы туристическому агентству выйти на новый уровень обслуживания клиентов, более качественный и быстрый.
-
Интерактивное приложение GanttPRO позволяет создавать диаграммы Ганта, планировать проекты и управлять задачами. Планировать задачи можно во времени, выставляя длительность и зависимость между ними. Прое...
-
Портал для командной работы с документами, проектами, спецификациями. Предлагает мощные возможности для создания онлайн-документов и тесную интеграцию с Microsoft Office.