Система универсального учета клиентов InnFace 2.01 Электронная версия цена за копию (от 1 и более)
- Разработчик:
- Лакос
Система универсального учёта клиентов InnFace рассчитана на широкое применение в различных областях, в которых требуется регистрация лиц (клиентов) и отслеживание иерархических связей — объединение клиентов в группы (подразделения, проекты и т.п.), а также индивидуальная привязка к ним дополнительной информации и функциональности.
Система InnFace обеспечивает привязку к клиентам и группам дополнительных вложений, которые могут быть как простыми (произвольные файлы, изображения, примечания), так и более функциональными (электронные пропуска, внутренние и внешние ссылки, параметры, события, планы работ, ассоциативные признаки). Набор привязываемых вложений к каждому клиенту или группе строго упорядочен, индивидуален и не ограничен.
Система позволяет строить структуры любой вложенности, состоящие из клиентов и групп, определяя для таких структур различные применения от индивидуального, например списка контактов или генеалогического дерева семьи, до комплексов кадровой структуры, контроля работ и исполнителей, занятых мест и ресурсов, досье, истории болезней, виртуальной контрольно-пропускной системы и многого другого. Имеются шаблоны для создания типичных систем на основе этого комплекса.
Сочетание неограниченной иерархической структуры данных с возможностями вложений обеспечивают возможность применения системы InnFace в различных областях.
Данные клиентов и групп содержат достаточный набор полей идентификации, кроме того, каждому клиенту и группе присваивается уникальный идентификатор.
Функциональность вложений обеспечивает привязку к клиенту или группе:
— текстов примечаний: произвольные тексты с дополнительными возможностями, такими как запись о дате времени, результаты калькуляций с округлением (встроенный калькулятор), а также с возможностью генерации и записи индивидуальных паролей заданной длины и сложности
— изображений (рисунков) с возможностью встроенного просмотра
— файлов произвольной структуры (например, таблицы, документы и пр.)
— электронных пропусков с возможностью последующей реализации с помощью этой же системы контроля по этим электронным пропускам (режим «Электронная проходная») без привлечения дополнительного дорогостоящего оборудования
— виртуальным включениям в другую группу (позволяет выйти за рамки строгой иерархии клиентов и групп)
— внутренним ссылкам на другие клиенты или группы внутри списка клиентов
— внешним ссылкам на файлы, программы или web-сайты
— таймерам событий, которые позволяют контролировать, например, исполнение работ, или обеспечивают своевременное напоминание о чем-либо, что связанно с данным физическим лицом или группой
— параметрам контроля позволяют привязать неограниченный набор параметров и их значений с обеспечением отслеживания по индивидуальным журналам изменений этих значений
— параметрам описаний работ со сроками начала, окончания и статуса работ с возможностью отслеживания (контроля исполнения работ)
— ассоциативным признакам: позволяет связать с клиентом или группой информацию типа «признак ситуации» или «симптом», с организацией последующего поиска по аналогичным признакам среди других клиентов и групп
Информация, привязанная к клиентам (физическим лицам) или группам, хранится в строго упорядоченном виде и имеет смысл близкий к хранению в форме упорядоченной "бумажной" папки или досье. Количество индивидуальных элементов-вложений, привязанных к клиенту или группе неограниченно.
Вся информация перечня клиентов, групп и вложений к ним хранится в одном физическом файле, который может быть зашифрован по уникальному алгоритму, что обеспечивает конфиденциальность информации даже при передаче через открытые сети. С помощью системы может быть построена любая структура, состоящая из клиентов (физических лиц) и групп.
Кроме того, в системе встроены шаблоны, позволяющие создать заготовки различного функционального наполнения:
— база личных контактов
— регистрация участников мероприятий
— структура организации
— контроль договоров
— контроль клиентов
— контроль проектов
— виртуальная пропускная система (электронная проходная)
— виртуальная визитная карточка (с возможностью ее передачи)
— распределение клиентов по группам
— распределение клиентов по местам (например на автостоянке или клубе), поддерживается отслеживание ситуации «место занято» или ограничение по количеству клиентов в группе
— контроль записи на прием
— библиотечный каталог (с контролем выдачи экземпляров)
— досье (индивидуальные карты или «дела»)
— медицинские карты пациентов
— каталог пользователей корпоративной сети
— генеалогическое дерево семьи
Система InnFace позиционируется как многофункциональный личный или корпоративный информационный инструмент. Все возможности интегрированы в одном универсальном модуле с простым и интуитивно-понятным управлением.
Бесплатная ознакомительная версия
Продукты из этой категории
-
37,42 руб. Выбрать лицензию
Программа позволяет поддерживать полный список пластиковых/картонных папок (и их содержимого) на кольцах, а также печатать идентификационные стикеры необходимого размера, которые размещаются в карманах торцевой части папок. Программа не требует инсталляции и сразу готова к использованию.
-
128,33 руб. Выбрать лицензию
Master PDF Editor — программа для работы с PDF-документами. Позволяет создавать и редактировать документы PDF.
-
Пакет офисных приложений «все-в-одном», оптимальный для создания и редактирования текстовых документов, мультимедийных презентаций, а также для работы с адресными книгами и электронными таблицами.
-
от 30 190,20 руб. Выбрать лицензию
Облачная платформа для online-анкетирования и подготовки отчетности. Программный комплекс разработан специально для создания опросов, проведения массового анкетирования, голосований, сбора, объединения и обработки различных данных. Позволяет автоматизировать процесс сбора информации с возможностью экспорта в наиболее распространённые форматы.
-
100,63 руб. Выбрать лицензию
Сметная программа с программным кодом на delphi 5.
-
от 5 031,71 руб. Выбрать лицензию
Готовый сайт для составления смет с исходным кодом на laravel
-
от 111,19 руб. Выбрать лицензию
Конструктор упрощает ежедневную работу с документами, помогает сотрудникам быстро создавать юридически грамотные договоры, иски и доверенности на базе типовых и пользовательских шаблонов. Ключевая особенность данного конструктора — формирование документа на основе опросного листа. Пользователь отвечает на вопросы и получает документ, максимально подходящий под конкретные условия сделки. Каждое изменение в опросном листе отражается в документе, позволяя отслеживать изменения в его содержании. Если типовых шаблонов недостаточно, пользователи могут создавать новые на базе шаблонов программы, разрабатывать с ноля или загружать созданные в MS Word. Программа позволяет вести совместную работу с документами.
-
Создание и редактирование профессиональных документов на компьютере с помощью всех инструментов, которые могут понадобиться. Совместимость с последними версиями Microsoft Office. Поддержка открытых форматов.
-
от 117,72 руб. Выбрать лицензию
ImagePrinter Pro — виртуальный принтер для Windows, который предназначен для конвертации документов в следующие форматы: PDF, BMP, PNG, GIF, JPEG, JPEG2000, TIFF, SWF, RTF, PDF, DjVu, XLS и HTML. Различные параметры конфигурации, такие как размер страницы, качество изображения, водяные знаки, поворот изображения, отправка распечатанного документа на email или загрузка на ваш HTTP(S) или FTP(S) сервер, позволяют настраивать выходные файлы в соответствии с потребностями пользователя.
-
от 39,76 руб. Выбрать лицензию
LERADOC простая программа для работы с документами, представленными в графическом формате или PDF. Используйте программу LERADOC когда требуется отсканировать документы и со...