Система универсального учета клиентов InnFace 2.01 Электронная версия цена за копию (от 1 и более)
- Разработчик:
- Лакос
Система универсального учёта клиентов InnFace рассчитана на широкое применение в различных областях, в которых требуется регистрация лиц (клиентов) и отслеживание иерархических связей — объединение клиентов в группы (подразделения, проекты и т.п.), а также индивидуальная привязка к ним дополнительной информации и функциональности.
Система InnFace обеспечивает привязку к клиентам и группам дополнительных вложений, которые могут быть как простыми (произвольные файлы, изображения, примечания), так и более функциональными (электронные пропуска, внутренние и внешние ссылки, параметры, события, планы работ, ассоциативные признаки). Набор привязываемых вложений к каждому клиенту или группе строго упорядочен, индивидуален и не ограничен.
Система позволяет строить структуры любой вложенности, состоящие из клиентов и групп, определяя для таких структур различные применения от индивидуального, например списка контактов или генеалогического дерева семьи, до комплексов кадровой структуры, контроля работ и исполнителей, занятых мест и ресурсов, досье, истории болезней, виртуальной контрольно-пропускной системы и многого другого. Имеются шаблоны для создания типичных систем на основе этого комплекса.
Сочетание неограниченной иерархической структуры данных с возможностями вложений обеспечивают возможность применения системы InnFace в различных областях.
Данные клиентов и групп содержат достаточный набор полей идентификации, кроме того, каждому клиенту и группе присваивается уникальный идентификатор.
Функциональность вложений обеспечивает привязку к клиенту или группе:
— текстов примечаний: произвольные тексты с дополнительными возможностями, такими как запись о дате времени, результаты калькуляций с округлением (встроенный калькулятор), а также с возможностью генерации и записи индивидуальных паролей заданной длины и сложности
— изображений (рисунков) с возможностью встроенного просмотра
— файлов произвольной структуры (например, таблицы, документы и пр.)
— электронных пропусков с возможностью последующей реализации с помощью этой же системы контроля по этим электронным пропускам (режим «Электронная проходная») без привлечения дополнительного дорогостоящего оборудования
— виртуальным включениям в другую группу (позволяет выйти за рамки строгой иерархии клиентов и групп)
— внутренним ссылкам на другие клиенты или группы внутри списка клиентов
— внешним ссылкам на файлы, программы или web-сайты
— таймерам событий, которые позволяют контролировать, например, исполнение работ, или обеспечивают своевременное напоминание о чем-либо, что связанно с данным физическим лицом или группой
— параметрам контроля позволяют привязать неограниченный набор параметров и их значений с обеспечением отслеживания по индивидуальным журналам изменений этих значений
— параметрам описаний работ со сроками начала, окончания и статуса работ с возможностью отслеживания (контроля исполнения работ)
— ассоциативным признакам: позволяет связать с клиентом или группой информацию типа «признак ситуации» или «симптом», с организацией последующего поиска по аналогичным признакам среди других клиентов и групп
Информация, привязанная к клиентам (физическим лицам) или группам, хранится в строго упорядоченном виде и имеет смысл близкий к хранению в форме упорядоченной "бумажной" папки или досье. Количество индивидуальных элементов-вложений, привязанных к клиенту или группе неограниченно.
Вся информация перечня клиентов, групп и вложений к ним хранится в одном физическом файле, который может быть зашифрован по уникальному алгоритму, что обеспечивает конфиденциальность информации даже при передаче через открытые сети. С помощью системы может быть построена любая структура, состоящая из клиентов (физических лиц) и групп.
Кроме того, в системе встроены шаблоны, позволяющие создать заготовки различного функционального наполнения:
— база личных контактов
— регистрация участников мероприятий
— структура организации
— контроль договоров
— контроль клиентов
— контроль проектов
— виртуальная пропускная система (электронная проходная)
— виртуальная визитная карточка (с возможностью ее передачи)
— распределение клиентов по группам
— распределение клиентов по местам (например на автостоянке или клубе), поддерживается отслеживание ситуации «место занято» или ограничение по количеству клиентов в группе
— контроль записи на прием
— библиотечный каталог (с контролем выдачи экземпляров)
— досье (индивидуальные карты или «дела»)
— медицинские карты пациентов
— каталог пользователей корпоративной сети
— генеалогическое дерево семьи
Система InnFace позиционируется как многофункциональный личный или корпоративный информационный инструмент. Все возможности интегрированы в одном универсальном модуле с простым и интуитивно-понятным управлением.
Бесплатная ознакомительная версия
Продукты из этой категории
-
от 388,01 руб. Выбрать лицензию
Продукт для рабочих станций, включающий все необходимые инструменты для решения задач вашей компании. Приложения, входящие в «МойОфис Стандартный», не требуют подключения к Интернету.
-
5,58 руб. Выбрать лицензию
Аналитическое программное обеспечение для тестирования торговой стратегии на базе уникальных алгоритмов ProfitFormula и RiskManagement.
-
6 891,04 руб. Выбрать лицензию
Аналитическое программное обеспечение для полной автоматизации внутридневной торговой стратегии на основе уникального алгоритма Chernokozov ProfitFormula, реализованного в CTA/CPM.
-
2 558,23 руб. Выбрать лицензию
Аналитическое программное обеспечение для автоматизации ежедневной аналитики фондовых рынков. Ежедневно в облаке Chernokozov Technology обрабатывается вся биржевая информация по американскому и российскому фондовым рынкам.
-
Пакет офисных приложений «все-в-одном», оптимальный для создания и редактирования текстовых документов, мультимедийных презентаций, а также для работы с адресными книгами и электронными таблицами.
-
от 27 837,90 руб. Выбрать лицензию
Облачная платформа для online-анкетирования и подготовки отчетности. Программный комплекс разработан специально для создания опросов, проведения массового анкетирования, голосований, сбора, объединения и обработки различных данных. Позволяет автоматизировать процесс сбора информации с возможностью экспорта в наиболее распространённые форматы.
-
553,96 руб. Выбрать лицензию
Программа для заполнения электронных форм различных типов (PDF, DOC, XLS, TXT и т.д.) и бумажных бланков. Позволяет экспортировать и импортировать данные в программу из внешней БД, сохранять документы в формате PDF, редактировать, распечатывать, посылать их по факсу и e-mal.
-
92,80 руб. Выбрать лицензию
Сметная программа с программным кодом на delphi 5.
-
46 396,50 руб. Выбрать лицензию
Готовый сайт для составления смет с исходным кодом на laravel
-
от 102,54 руб. Выбрать лицензию
Конструктор упрощает ежедневную работу с документами, помогает сотрудникам быстро создавать юридически грамотные договоры, иски и доверенности на базе типовых и пользовательских шаблонов. Ключевая особенность данного конструктора — формирование документа на основе опросного листа. Пользователь отвечает на вопросы и получает документ, максимально подходящий под конкретные условия сделки. Каждое изменение в опросном листе отражается в документе, позволяя отслеживать изменения в его содержании. Если типовых шаблонов недостаточно, пользователи могут создавать новые на базе шаблонов программы, разрабатывать с ноля или загружать созданные в MS Word. Программа позволяет вести совместную работу с документами.