LeaderTask
LeaderTask – это простой и удобный сервис для управления делами. Он поможет вам составить список дел на день/неделю/месяц, распределить дела по проектам, разбить задачи на подзадачи, установить напоминания для важных дел, прикрепить к ним документы, поручить дела друзьям/коллегам и многое другое. Базовый функционал сервиса доступен бесплатно (бесплатный аккаунт). Премиум-аккаунт позволяет использовать ещё более богатый функционал сервиса.
Перейти к описаниюLeaderTask – это простой и удобный сервис для управления делами. Он поможет вам составить список дел на день/неделю/месяц, распределить дела по проектам, разбить задачи на подзадачи, установить напоминания для важных дел, прикрепить к ним документы, поручить дела сотрудникам и многое другое.
Сервис имеет приложения для основных платформ: Windows, Mac, Android, iPad, iPhone. Бесплатный аккаунт позволяет:
- Пользоваться базовым функционалом программы сколь угодно долго (без ограничения срока).
- Создавать задачи, подзадачи и заметки (до 100), метки (до 3), проекты (до 10), а также цвета для задач (до 3).
- Составлять почасовое расписание дня, размещая задачи на временной шкале.
- Работать с программой без подключения к интернету.
- Обновлять программу до новых версий.
По желанию вы можете перейти на Premium-аккаунт (альтернативное название: редакция «Premium»). Он позволяет использовать ещё более богатый функционал сервиса ЛидерТаск. Возможности Premium-аккаунта:
- Все возможности бесплатного аккаунта.
- Создавать неограниченное количество задач, подзадач и заметок, меток, проектов, а также цветов для задач.
- Храненить данные в облаке (задачи, заметки, файлы, контакты…).
- Иметь доступ к данным с любых устройств (компьютеров под управлением Windows, компьютеров Mac, смартфонов и планшетов под управлением Android, а также с iPhone и iPad), это позволяет иметь одинаковый список задач на всех устройствах.
- Создавать резервные копии данных.
- Экспортировать проекты.
- Распечатывать списки задач, содержимое задачи, почасовое расписания дня.
- Создавать и редактировать фильтры.
- Использовать фильтрацию задач.
- Использовать поиск задач.
- Прикреплять файлы к задачам, заметкам.
- Делать задачи повторяющимися.
- Сортировать задачи (постоянно работающее правило).
- Преобразовывать письма в задачи.
Также вы можете перейти на Business-аккаунт (альтернативное название: редакция «Business»). Он позволяет использовать функционал сервиса ЛидерТаск для командной работы. Возможности Business-аккаунта:
- Все возможности Premium-аккаунта.
- Поручать задачи друзьям и коллегам (у них тоже должен быть установлен ЛидерТаск на смартфонах/планшетах/компьютерах).
- Обсуждать порученные задачи (у каждой задачи есть встроенный чат, где заказчик и исполнитель могут вести переписку).
- Открывать доступ к личным проектам и задачам (если друзья и коллеги тоже пользуются ЛидерТаском и вы откроете доступ для них к конкретному проекту, они смогут видеть список задач внутри проекта, обсуждать их в чате и добавлять новые задачи; или задаче, в таком случае вы можете вести общие задачи без необходимости поручать их).
В любой момент вы сможете перейти с Premium- или Business-аккаунта на бесплатный аккаунт. При этом перестанут быть доступными все дополнительные функции Premium или Business. Разумеется, вы не потеряете доступ к вашим данным (задачам, заметкам, проектам…) и сможете продолжить работу с ними. ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНАЛА Поручение задач, а также работа в команде над общими проектами и задачами доступна в платной версии от 2 пользователей.