Управление интернет-торговлей START Электронная версия цена за копию (от 1 и более)
- Разработчик:
- Zerman Enterprise
«Управление интернет-торговлей» позволяет печатать все известные почтовые бланки и реестр почтовых отправлений, отслеживать по реальным данных отправленные заказы, а также работать с электронной почтой и СМС, отправлять письма по определенному шаблону группам клиентов и осуществлять обмен данными с любыми интернет-магазином.
Если вы являетесь владельцем интернет-магазина или просто занимаетесь интернет торговлей, то вам наверняка известно сколько времени уходит на работу по взаимодействию с Почтой России, а именно на:
- оформление почтовых бланков и отчетов;
- отслеживание отправленных товаров через Почту России;
- уведомление клиентов о доставке товара (по электронной почте или СМС);
- поиск информации о заказе;
- складской учет товаров.
Теперь вам больше не нужно вручную заполнять почтовые бланки, тратить огромное количество времени на отслеживание отправлений и на уведомление клиентов о доставке заказа. Программный продукт «Управление интернет-торговлей» выполнит все эти функции за вас.
Ознакомиться с функциями программы вы можете, посмотрев видео-ролик:
Используя «Управление интернет-торговлей», вы сможете тратить в 20 раз меньше времени на взаимодействие с Почтой России.
КАКИЕ ЗАДАЧИ РЕШАЕТ ПРОГРАММА?
1. Учет заказов: статусы, история, поиск, отбор, сортировка. Учет ваших заказов будет максимально прозрачным. Буквально в два щелчка вы сможете найти информацию о любом заказе. Вам больше не придется вспоминать, кому и куда вы доставляли товары в определенный день, какой покупатель постоянно возвращает товар и какой клиент делает вам рекордные продажи.
2. Складской учет: учет товаров, контроль остатков, отчеты по складу. Всегда держите руку «на пульcе», контролируйте остатки на складе. Благодаря учету товара, вы всегда сможете сказать, сколько товара сейчас на складе и какая позиция продается лучше всех.
3. Отслеживание отправлений: для одного или группы заказов, авто-установка статуса (доставлен, прибыл в место вручения). Отслеживайте местонахождение ваших отправлений в реальном времени (по номеру РПО). Получайте полную информацию о пути следования заказа (например через Почту России).
4. Загрузка заказов: в 1 клик мыши, для любого интернет-магазина и скрипта. Программа может загружать заказы из любого интернет-магазина или скрипта. Более того, в «Управление интернет-торговлей» встроены готовые механизмы для загрузки данных из большинства популярных интернет-магазинов.
5. Печать бланков и отчетов: быстрая печать, редактирование, добавление новых печатных форм, экспорт. В программу встроены все печатные формы для работы с Почтой России, товарные накладные и отчеты. В программу встроен редактор бланков и отчетов.
6. «Умная» отправка e-mail и SMS: уведомление, акции и распродажи. Благодаря данной функции вы сможете делать рассылки вашим клиентам сразу по 2-м каналам связи, что несомненно увеличивает конверсию вашей рассылки.
- В тексте можно использовать «шаблоны», т.е. данные из заказа, что делает письма персональными.
- Сложный отбор по любым критериям, например, по «статусу» (прибыло в место вручения) позволяет уменьшить количество возвратов.
7. Анализ: продажи, остатки, оплаты. Данный функционал дает полное представление о состоянии дел в вашем бизнесе по 3-м основным показателям.
8. Командная работа: неограниченное количество баз данных, работа по сети, многопользовательский режим. Вы можете работать с программой сразу небольшой командой, подключать любое количество интернет-магазинов и создавать базы данных для разных организаций.
В продукте «Управление интернет-торговлей» предусмотрены гибкие механизмы для печати и создания новых печатных форм. По умолчанию в программу включены следующие почтовые формы:
- 113эн — бланк электронного почтового перевода наложенного платежа;
- 112эф — бланк электронного почтового перевода;
- 107 — бланк описи вложения;
- 119 — бланк уведомления о вручении (4 шт. на листе);
- 116 — сопроводительный адрес к посылке;
- 117 — сопроводительный адрес к посылке с наложенным платежом;
- яф.7 — посылочный адресный ярлык;
- 7-п — бланк адресного ярлыка к посылке;
- 7-б — бланка адресного ярлыка к бандероли;
- 7-а — бланка адресного ярлыка к бандероли;
- Форма 103. Список для отправки партионных почтовых отправлений (Почтовый реестр);
- Бланк наклейки — используется для печати наклеек на бандероли и письма (данные об отправителе и получателе, а так же обратных адресах, 8 шт. на листе) ;
- ТОРГ 12 — товарная накладная;
- Товарная накладная (не унифицированная).
«Управление интернет-торговлей» может производить обмен данными с любой системой, имеющей возможность делать выгрузку данных в формате MS ECXEL (CSV). Кроме того, в программу встроены механизмы автоматического обмена данными (загрузки заказов) с интернет-магазинами:
- InSales
- Umi.CMS
- Shop-Script
- Web-Assist
- OpenCart
- Битрикс
- SimplaCMS
- Joomla + VirtueMart
- Мегагрупп
- OrderMaster
- BMShop
- Tiu.ru
- AllTrades.ru
- shop-rent.ru
- Любой движок для интернет-магазина
Даже если вы не нашли свой интернет-магазин в этом списке, мы без проблем сможем настроить обмен данными с вашим интернет-магазином совершенно бесплатно!
Возможности версии START:
- печать бланков;
- учет заказов.
Продукты из этой категории
-
86,90 руб. Выбрать лицензию
По статистике, офисные сотрудники тратят до 50% рабочего времени, занимаясь деятельностью, с работой не связанной. Cyclope позволяет оценить реальную эффективность сотрудников при работе на компьютерах...
-
1 007,80 руб. Выбрать лицензию
TransTrade International — программа для автоматизации международных транспортно-экспедиционных компаний, чья деятельность связана с оказанием логистических услуг в области перевозки грузов посредством автомобильных, водных, железнодорожных видов транспорта. — Многопользовательская система с гибкой настройкой прав и полномочий, позволяющая автоматизировать бизнес-процессы международной транспортной компании. — Формирование тарифов на перевозки, ведение фи...
-
695,06 руб. Выбрать лицензию
Программа «Планирование производства работ» предназначена для повышения эффективности управления предприятием путем автоматизации процессов формирования календарных планов выполнения работ с последующим контролем их реализации, с использованием наглядных форм представления данных. Программа адресована руководителям и планово-производственным отделам предприятий прежде всего строительной отрасли, хотя может быть использована и в других отраслях экономики. В настоящий момент программа «Планирование производства работ» может...
-
78,18 руб. Выбрать лицензию
Программа помогает организациям быстро и с минимальными затратами осуществлять мониторинг и анализ активности своих сотрудников в Интернете и в различных приложениях. Решение предназначено для среднего и малого бизнеса и ориентировано в первую очередь на руководителей предприятий.
-
от 608,16 руб. Выбрать лицензию
Программа для полной автоматизации работы автоломбарда. Позволяет вести учет заключаемых договоров, клиентов, платежей и взаиморасчетов с клиентами, формирует все необходимые документы и отчеты. Имеет развитую систему разделения доступа сотрудников к различным функциям и отчетам. Работает в сети на нескольких рабочих местах.
-
от 521,27 руб. Выбрать лицензию
Компьютерная программа по недвижимости для риэлторов. Покупка, продажа, аренда, обмен. Экспорт, импорт, обмен данными между фирмами и филиалами. Организация web-сайта. Мощные фильтры, сортировка и поиск вариантов по множеству параметров. Конструктор прайсов. Статистика. Развитая система безопасности. Архитектура клиент-сервер. Любое число рабочих мест. Демонстрационная база данных для быстрого освоения работы с системой. Подробное иллюстрированное руководство.
-
от 608,16 руб. Выбрать лицензию
Программа для полной автоматизации работы ломбарда (в том числе и автоломбарда). Ведет учет заключаемых договоров, клиентов, платежей и взаиморасчетов с клиентами, формирует все необходимые документы и отчеты. Работает в сети на нескольких рабочих местах, возможна работа через интернет.
-
от 579,18 руб. Выбрать лицензию
Программа для автоматизации деятельности туристической компании. Учитывая потребности клиентов и партнеров, программисты компании разработали «САМО-турагент» таким образом, чтобы он максимально помогал сотрудникам агентства в работе, сократил время на обработку заявок, позволил бы туристическому агентству выйти на новый уровень обслуживания клиентов, более качественный и быстрый.
-
Интерактивное приложение GanttPRO позволяет создавать диаграммы Ганта, планировать проекты и управлять задачами. Планировать задачи можно во времени, выставляя длительность и зависимость между ними. Прое...
-
Портал для командной работы с документами, проектами, спецификациями. Предлагает мощные возможности для создания онлайн-документов и тесную интеграцию с Microsoft Office.