vsDesk
Программное обеспечение vsDesk — функциональная система поддержки пользователей для установки на сервер клиента без ограничения по количеству пользователей. В базовую комплекстацию включены опции: клиентский портал, еmail поддержка, автоответы, контроль сроков, автоназначение и переназначение ответственных, база знаний и шаблоны ответов, оценка качества, активы, КЕ и оборудование, SMS уведомления и шаблоны, гибкие права доступа и роли, интеграция с Active Directory и LDAP, отчеты и выгрузка, исходные коды и API, планировщик заявок, интеграции.
Перейти к описаниюПрограммное обеспечение vsDesk — функциональная система поддержки пользователей для установки на сервер клиента без ограничения по количеству пользователей. В базовую комплекстацию включены опции: клиентский портал, еmail поддержка, автоответы, контроль сроков, автоназначение и переназначение ответственных, база знаний и шаблоны ответов, оценка качества, активы, КЕ и оборудование, SMS уведомления и шаблоны, гибкие права доступа и роли, интеграция с Active Directory и LDAP, отчеты и выгрузка, исходные коды и API, планировщик заявок, интеграции.
- Клиентский портал. У каждого пользователя будет свой кабинет в системе, где можно создавать и отслеживать заявки. Для заказчика и агента.
- Email поддержка. Возможность собирать заявки с нескольких почтовых ящиков, вся переписка будет сохранена в системе. Поддерживаются E-mail команды.
- Автоответы. При поступлении новой заявки, система автоматически ответит заказчику и будет уведомлять об изменениях по шаблонам.
- Контроль сроков. Можно создавать SLA с разными наборами метрик. Система сама контролирует сроки и уведомляет ответственных.
- Автоназначение ответственных. Сервисный подход позволяет автоматически назначать ответственных сотрудников или группы для каждого сервиса.
- Переназначение ответственных. Система позволяет переназначать ответственных или группы для отдельной заявки или массово для выбранных заявок.
- База знаний и шаблоны ответов. Ответ заказчику заранее подготовленными шаблонами ответов или вставление записи из Базы знаний системы.
- Оценка качества. Система позволяет заказчику оценить качество работ ответственного сотрудника на портале, в Email или Telegram.
Набор функций, который доступен в зависимости от выбранной версии:
- Активы, КЕ и оборудование. Можно создать в конструкторе собственные типы Активов, собирать оборудование в КЕ и прикреплять их к заявкам.
- SMS уведомления и шаблоны. Интеграция с SMS-шлюзом SMS Центр позволяет отправлять уведомления через SMS канал. Поддерживаются шаблоны.
- Гибкие права доступа и роли. Система позволяет гибко настроить функционал и возможности, создать роли и наборы уникальных прав доступа.
- Интеграция с Active Directory и LDAP. Можно настроить авторизацию сразу через несколько доменов Active Directory. Смешанная авторизация.
- Отчеты и выгрузка. Набор отчетов в разных разрезах информации и универсальный отчет с сохраняемыми пресетами и выгрузкой в Excel.
- Исходные коды и API. Возможность самостоятельной доработки ПО и интеграции через простой RestAPI. Вся мощь PHP и Yii framework.
- Планировщик заявок. Позволяет планировать заявки, которые могут создаваться по расписанию и повторятся с определенным интервалом.
- Интеграции. Интеграция с Asterisk, Telegram, Google Push и Slack позволяет автоматизировать работу системы и уведомлений.