PayDox Кейс-менеджмент Enterprise 5.0 Лицензия на 30 пользователей
PayDox Кейс-менеджмент — система управления совместной работой, задачами и поручениями.Предназначена для управления текущей деятельностью предприятия и ежедневной работой сотрудников.🚩 Попробуйте, как это работает!
Работающие примеры бизнес-процессов и совместной работы сотрудников:
- Закупка компьютерного оборудования
- Обработка процесса продаж (CRM)
- Оформление командировки
- Оформление приема на работу нового сотрудника
- Оформление кредита на автомобиль
- Проведение рекламной кампании
- Обработка рекламаций
- Подготовка совещания Правления
- Оформление полиса страхования
- Выплата страхового возмещения по КАСКО
PayDox Кейс-менеджмент позволяет:
- управлять кейсами — наборами задач и поручений, связанных с исполнением целого бизнес-процесса;
- создавать задачи и поручения с указанием даты исполнения и контролировать сроки их исполнения;
- формировать иерархически вложенные темы сообщений и ответные сообщения;
- организовать корпоративные форумы по различным темам и проектам;
- загружать любое количество файлов в любых форматах, хранить в виртуальной папке кейса всю информацию о бизнес-процессе – все документы, фото, видео, чертежи и другие файлы;
- загружать в кейс HTML-формы для ввода и хранения данных (например, произвольных анкет);
- управлять пользователями, входящими в проектную команду кейса, предоставлять или ограничивать доступ к задачам, файлам и сообщениям кейса, отправлять пользователям email-уведомления;
- информировать клиентов и партнеров о состоянии работ по исполнению договоров и совместных проектов;
- формировать отчеты о проделанной работе;
- поддерживать управление правилами, позволяющими автоматически активизировать следующие задачи кейса после закрытия предыдущих, отправлять пользователям напоминания и т.п;
- осуществлять фильтрацию поручений/сообщений;
- управлять статусом поручений/сообщений — «открытые», «закрытые», «информационные» и другие;
- поддерживать ведение библиотеки шаблонов, куда можно одним кликом сбрасывать успешно завершенные кейсы, чтобы потом также одним кликом создавать по шаблону целый кейс на любую тему;
- проводить согласование документов и мнений сотрудников, а также опросы и голосования сотрудников;
- автоматически записывать краткую историю работы с поручениями/сообщениями пользователей.
Вы можете ознакомиться с работой PayDox Кейс-менеджмент прямо на сайте или скачать и установить систему на своем компьютере
Версия Enterprise использует СУБД MS SQL. Стоимость лицензии на 1 сервер зависит от количества пользователей. * Обновления версии системы для зарегистрированных пользователей предоставляются бесплатно, в течение 1 года после предыдущего приобретения лицензии на использование системы. * Лицензии на новые версии системы и обновления для зарегистрированных пользователей предоставляются со скидкой 50% от текущей стоимости лицензий на систему (скидки не суммируются).Лицензии продаются только на новую инсталляцию, докупка дополнительных лицензий к существующей инсталляции не предусмотрена. Это связано с технической процедурой замены предыдущей лицензии.
Бесплатная ознакомительная версия
Продукты из этой категории
-
от 167,96 руб. Выбрать лицензию
Call-& Track позволяет автоматизировать сервисное обслуживание клиентов, вести учет лицензий установленного ПО и оборудования. Вся информация в базе данных хранится централизованно и доступна как для работы в и вне офиса. Прос...
-
от 96,52 руб. Выбрать лицензию
CarServiceMP — универсальная программа автоматизации автосервиса и/или магазина, использующая ADO (таблицы *.mdb). Поставляется с двумя базами: чистой и заполненной марками.
-
434,41 руб. Выбрать лицензию
Деятельность Ломбарда связана с обслуживанием физических лиц в сфере их кредитования под залог каких-либо ценностей. Операции по обслуживанию займов согласно законодательства требуют оформления соответствующих докуме...
-
от 13 031,98 руб. Выбрать лицензию
Программа для разработки бизнес-планов и анализа инвестиционных проектов.
-
от 120,68 руб. Выбрать лицензию
ServiceMP — программа для сервисных центров по ремонту мобильных телефонов и другой аппаратуры, позволяющая автоматизировать работу сервис-центра и/или магазина.
-
от 144,82 руб. Выбрать лицензию
ServiceMY — универсальная программа автоматизации сервис-центра и/или магазина. Работает как через Интернет, так и локально с базой (mySQL).
-
243,25 руб. Выбрать лицензию
Программа для автоматизации продажи и учета билетов на пассажирский транспорт. TicketTrade — многопользовательская система с гибкой настройкой...
-
1 042,57 руб. Выбрать лицензию
Автоматизация розничного рынка: учёт мест, реестры арендаторов, договоров, продавцов, карточки продавцов, активная схема рынка, работа с фото и web-камерой, печать договоров по шаблонам.
-
от 579,18 руб. Выбрать лицензию
Программное решение для учета поступления и продаж автомобилей, ведения учета и оформления наряд-заказов на выполнение работ и услуг. Особенности: - Гибкая система организации данных: создание собственного перечня марок и моделей автомобилей...
-
«Автостоянка» — программа, позволяющая автоматизировать работу автостоянки: вести журналы принятия/выдачи транспорта, формировать различные отчеты.