CronosPRO
CronosPRO — cистема управления базами данных (СУБД). Предназначена для организации информации в виде банков данных и их дальнейшей обработки. Каждый пользователь может самостоятельно, без привлечения специалистов, организовать данные именно так, как того требует конкретная задача. Программа отличается высокой скоростью работы. Будет эффективна там, где требуются регулярная обработка и анализ сложных потоков разнородной информации.
В рамках одного банка данных выделяется несколько баз данных, соответствующих некоторым объектам (лица, организации, автомобили и т.п.) или действиям (поступление на работу, регистрация, угон и т.п.). Между объектами и/или действиями устанавливаются связи (лицо один из учредителей организации, организация владелец автомобиля и т.п.). Такая структурированность данных позволяет максимально точно приблизиться к описанию предметной области. Сделать любые, даже трудно формализуемые, связи прозрачными и легко контролируемыми.
Все накопленные данные обрабатываются в CronosPRO быстро и удобно. Развитый аппарат поиска использует различные виды сравнения. Позволяет выполнять запросы любой сложности, в том числе по связанным базам. При необходимости, для обработки данных может использоваться удобный и эффективный аппарат формул. Полученные результаты могут быть представлены в любом удобном виде: в виде таблицы, отчета, иерархического дерева или наглядной схемы взаимосвязей. Это дает возможность проводить быстрый и эффективный анализ полученных результатов.
Отличие CronosPRO от других СУБД
Основным отличием системы CronosPRO от других СУБД является сочетание высокой скорости работы с экономичным размещением данных на диске. Динамическое сжатие данных позволяет в 1,5-2 раза уменьшить объем, занимаемый данными на диске. При этом размер индексов составляет не более 30% от размера данных. Уже одно это позволяет значительно ускорить обработку информации. А так как скорость поиска не зависит от размера оперативной памяти, на реально больших массивах (несколько Гб), разница в скорости работы CronosPRO или другой СУБД увеличивается на порядок.
Другая особенность CronosPRO — предоставление пользователю широких возможностей по обеспечению безопасности и целостности данных. Специально разработанная система доступа позволяет контролировать несанкционированное обращение к данным. Обеспечивает построение иерархической системы разграничения доступа (вплоть до разграничения доступа на уровне отдельных записей). Различные дополнительные способы защиты обеспечивают надежность хранения и использования информации.
Кроме того, в CronosPRO есть уникальная возможность проводить поиск не только в рамках одного банка данных, но и по нескольким банкам одновременно. Причем структура этих банков не только не должна совпадать, но может быть совершенно различной. Все режимы последующей обработки отобранных данных (формирование отчетов, просмотр, коррекция, экспорт и т.д.) доступны по завершении такого «глобального» поиска. Кроме того, по результатам такого поиска может быть составлен единый отчет. В системе CronosPRO разработаны средства графического анализа связей объектов. Такие средства позволяют выявлять неявные связи между объектами, действиями, событиями и т.д. Представление данных, имеющих сложную структуру, в графическом виде значительно упрощает работу с информацией.
Важная особенность CronosPRO — это используемый подход к организации данных — так называемая сетевая модель данных. В подавляющем большинстве других СУБД используется более простая, но одновременно и более ограниченная реляционная модель данных. Наиболее существенным преимуществом сетевой модели, используемой в CronosPRO, является точное и адекватное отражение в банке сложных взаимосвязей между объектами.
Основные функциональные возможности:
Организация и хранение данных
- Описание любых связей между объектами («один ко многим», «многие к одному», «многие ко многим») с помощью сетевой модели представления данных.
- Экономия дискового пространства за счёт переменной длины полей и записей (соответствующей реальному, а не «зарезервированному» размеру данных) и динамического сжатия данных.
- Динамическое шифрование данных.
- Оперативное изменение структуры наполненного банка без модификации записей.
- Оперативная перенастройка уже работающей системы на решение новых задач.
- Использование полей типа «Файл» и вычисляемых полей.
- Создание полей, содержащих множество независимых значений («множественных полей»).
- Графическое представление структуры банка данных.
- Высокая скорость построения индексов.
- Индексирование полей любой длины.
Поиск и обработка данных
- Поиск по различным критериям.
- Одновременный поиск по нескольким связанным таблицам.
- Создание библиотек стандартных запросов.
- Представление результатов поиска в виде графической схемы взаимосвязей объектов.
- «Глобальный» поиск по нескольким банкам данных при однократном задании запроса.
- Создание отчётов различных форматов (RTF, HTML, ASCII) с возможностью использования встроенного языка формул.
- Формирование статистических отчётов с выдачей результатов в MS Excel.
- Графическое представление связей выбранных объектов.
- Создание пользовательского интерфейса для ввода и коррекции информации.
Работа с данными внешних форматов
- MS Access;
- MS Excel;
- Dbf;
- Mdb;
- Paradox;
- Oracle;
- XML.
Администрирование работы системы
- Поддержка многопользовательского режима работы в локальной сети.
- Возможность удалённой работы с банком данных через веб-интерфейс.
- Проведение обмена данными между банками различной структуры.
- Экспорт данных в текстовый формат.
- Разграничение и контроль доступа к структуре банка, режимам работы, записям.
- Использование системного журнала — реестра, в котором фиксируются все действия (или только заранее определённые виды действий) пользователей.
- Коррекция информации в пакетном режиме (массовая коррекция).
- Динамическое преобразование данных, препятствующее их просмотру внешними средствами.
- Копирование, восстановление, ревизия и оптимизация банка.
Бесплатная ознакомительная версия
Продукты из этой категории
-
Программа для просмотра, редактирования, печати, сохранения, преобразования FAX и TIFF файлов в стандартный TIFF/FAX формат, jpeg, png, bmp, pcx, gif, dib, rle, tga, pdf, ps, eps и т.д.
-
от 555,05 руб. Выбрать лицензию
Система управления базами данных (СУБД). Предназначена для организации информации в виде банков данных и их дальнейшей обработки. Каждый пользователь может самостоятельно, без привлечения специалистов, организовать данные именно так, как того требует конкретная задача.
-
от 23,15 руб. Выбрать лицензию
Программа для заполнения железнодорожных накладных: РЖД — ГУ-27, ГУ-27б, ГУ-27в, ГУ-27е, ГУ-27сп, ГУ-28, ГУ-29а, ГУ-29к, ГУ-29-О, ГУ-32, СМГС/SMGS, SNTL и др. (ГУ-12) Украина — ГУ-29-Б, ГУ-29-0, ГУ-29К Беларусь — ГУ-29-О.
-
573,40 руб. Выбрать лицензию
Программа для обработки, анализа и сравнения прайс-листов поставщиков и составления на их основе собственного прайс-листа.
-
от 289,03 руб. Выбрать лицензию
Программа для составления смет работ и смет материалов, актов выполненных работ на ремонтно-отделочные работы и учёта денежных средств по производству работ.
-
от 386,15 руб. Выбрать лицензию
Программа для автоматизации делопроизводства, сортировки и систематизации документов. Обеспечивает контроль исполнения приказов и позволяет автоматизировать процессы регистрации, учета документов, сортируя их по различным параметрам. Поддерживается импорт и экспорт информации в формате CSV, а также экспорт таблиц базы в форматы Word и Excel.
-
289,60 руб. Выбрать лицензию
Программа «Склонятель» автоматически склоняет ФИО и должности. Оказывает незаменимую помощь при заполнении бланков уд
-
от 17,36 руб. Выбрать лицензию
Программа для ведения (ввода, корректировки, печати) журналов приходных и расходных кассовых ордеров.
-
от 6 395,41 руб. Выбрать лицензию
Реализованный на web-технологиях корпоративный портал. Обеспечивает потребности предприятия в управлении документооборотом, совместной работой, бизнес-процессами и интеграции с корпоративными приложениями.
-
Простая и удобная в использовании программа для создания документов формата PDF, причем допускается установка запрета на редактирование документа, его шифрование и установка пароля на открытие.