Easy Redmine
Программное решение Easy Redmine — это интернет-приложение, предлагающее набор функций для управления отдельными проектами или целой компанией. Easy Redmine работает на базе программы Redmine, приложения с открытым исходным кодом для управления проектами.
Перейти к описаниюПрограммное решение Easy Redmine — это интернет-приложение, предлагающее набор функций для управления отдельными проектами или целой компанией. Easy Redmine работает на базе программы Redmine, приложения с открытым исходным кодом для управления проектами. В Easy Redmine предлагаются все самые полезные функции и свойства Redmine под единым, интуитивно понятным и легким в управлении интерфейсом. Easy Redmine всегда совместим с последней версией Redmine.
Программа Easy Redmine оптимизирует работу предприятия и обеспечивает поддержку на протяжении всего жизненного цикла проектов, позволяя максимально эффективно управлять финансовыми и человеческими ресурсами, планировать и своевременно реагировать на любые отклонения от плана. Easy Redmine также упрощает внутриофисные процессы и улучшает управление временем, создание и реализацию проектов. Благодаря наличию различных плагинов, которые доступны отдельно, вы сами можете решать какими функциями пользоваться в программе.
Плагины Easy Redmine — это уникальные дополнительные функции для управления проектами и компаниями.
Дополнительные плагины Easy Redmine:
- Агильная разработка
- Ведение кассы и банковских трансакций.
- Управление персоналом.
- Менеджерские уведомления.
- Служба поддержки + уведомления.
- Управление финансами;
- Контроль за посещаемостью и планирование;
- Бюджетные ведомости;
- Планирование встреч и совещаний;
- База данных контактов;
- Быстрое планирование проектов;
- База знаний – база универсальной документации;
- Импорт из Microsoft Project;
- Пользовательские вычислительные поля;
- Настраиваемые шаблоны для печати;
- Пользовательский чат;
- Redmine-Joomla! мост;
- Joomla!-Redmine мост;
- BaseCamp импорт;
- Планировщик;
- Планирование стоимости проекта.
Преимущества Easy Redmine:
- Стандартное решение с дополнительными функциями
- Простая установка
- Открытый исходный код
- Работа в «облаке» или на вашем сервере
- Поддержка 14 языков
Основные функциональные возможности Easy Redmine:
- Агильное ведение проектов;
- система уведомлений;
- предоставление доступа на проект клиентам и партнерам;
- централизованное хранение всей информации о работе предприятия: задач, встреч, документов, контактов, знаний;
- доступность 24 часа, 7 дней в неделю, с компьютеров, планшетов или телефонов;
- простое распределение задач и контроля;
- быстрая инициализация нового проекта благодаря шаблонам проектам и оперативному планировщику задач;
- Help Desk — автоматизирует послепродажное обслуживание клиентов;
- бюджетные ведомости — вся информация по ЗП и отработанному времени у вас под рукой;
- управление пресоналом — распределяйте рабочую нагрузку равномерно;
- оценка расходов перед началом проекта;
- отслеживание отработанного на проекте времени и расходов на реализацию.
Продукты из этой категории
-
от 151,33 руб. Выбрать лицензию
Call-& Track позволяет автоматизировать сервисное обслуживание клиентов, вести учет лицензий установленного ПО и оборудования. Вся информация в базе данных хранится централизованно и доступна как для работы в и вне офиса. Прос...
-
от 86,98 руб. Выбрать лицензию
CarServiceMP — универсальная программа автоматизации автосервиса и/или магазина, использующая ADO (таблицы *.mdb). Поставляется с двумя базами: чистой и заполненной марками.
-
391,37 руб. Выбрать лицензию
Деятельность Ломбарда связана с обслуживанием физических лиц в сфере их кредитования под залог каких-либо ценностей. Операции по обслуживанию займов согласно законодательства требуют оформления соответствующих докуме...
-
от 11 741,59 руб. Выбрать лицензию
Программа для разработки бизнес-планов и анализа инвестиционных проектов.
-
от 108,73 руб. Выбрать лицензию
ServiceMP — программа для сервисных центров по ремонту мобильных телефонов и другой аппаратуры, позволяющая автоматизировать работу сервис-центра и/или магазина.
-
от 130,45 руб. Выбрать лицензию
ServiceMY — универсальная программа автоматизации сервис-центра и/или магазина. Работает как через Интернет, так и локально с базой (mySQL).
-
219,19 руб. Выбрать лицензию
Программа для автоматизации продажи и учета билетов на пассажирский транспорт. TicketTrade — многопользовательская система с гибкой настройкой...
-
939,34 руб. Выбрать лицензию
Автоматизация розничного рынка: учёт мест, реестры арендаторов, договоров, продавцов, карточки продавцов, активная схема рынка, работа с фото и web-камерой, печать договоров по шаблонам.
-
от 521,87 руб. Выбрать лицензию
Программное решение для учета поступления и продаж автомобилей, ведения учета и оформления наряд-заказов на выполнение работ и услуг. Особенности: - Гибкая система организации данных: создание собственного перечня марок и моделей автомобилей...
-
«Автостоянка» — программа, позволяющая автоматизировать работу автостоянки: вести журналы принятия/выдачи транспорта, формировать различные отчеты.