HelpDesk
HELPDESK (Сервис Деск) — автоматизированная система контроля выполнения заявок и пересылки сообщений. Обладает мощным функционалом и простым интерфейсом для пользователей.
Перейти к описаниюHELPDESK (Сервис Деск) — автоматизированная система контроля выполнения заявок и пересылки сообщений. Обладает мощным функционалом и простым интерфейсом для пользователей, поддерживает отправку заявок с введением приоритетов и временем исполнения для сотрудников системы, а также передачу сообщений и файлов.
Инновационная система HELPDESK отличается от остальных подобных благодаря работе через веб-интерфейс с любого браузера в любой точке земли где присутствует интернет, а так же особой архитектуре системы с помощью которой обработка данных происходит на клиентском компьютере, а не на сервере, это способствует быстрой обработке данных.
Основные возможности системы:
- Регистрация заявок через систему или через e-mail.
- Передача быстрых сообщений (корпоративный чат).
- Уведомления по почте.
- Управление активами (компьютеры, периферийные устр-ва, активное сетевое оборудование и т.д.), привязка активов к пользователям, отделам и фирмам.
- Ограничение прав доступа к системе и её ресурсам.
- Экспорт и импорт пользователей через Excel файлы.
- Экспорт заявок в Excel.
- Учёт фирм и отделов.
- Многофункциональный поиск заявок.
- История изменений в заявках, с временем и пользователем который их производил и другие возможности.