Программы для дома и бизнеса
Корзина

Marco Polo Group

Все программы разработчика

Информатика для дошкольников 2.0 ХИТ
Информатика для дошкольников 2.0

Программа "Информатика для дошкольников" готовит ребёнка к изучению школьного курса информатики, помогает ему быстро усвоить основные понятия предмета. Пособие включает 120 многовариантных интерактивных заданий, предназначено для детей 5-6 лет.

Игродром 4+ 2.2 ХИТ
Игродром 4+ 2.2

Игродром 4+ включает комплект из 25 развивающих игр для детей от 4 лет. Игры тренируют память, развивают сообразительность и фантазию, знакомят с окружающим миром.

Повелитель роботов 2.0 NEW
Повелитель роботов 2.0

Комплект игр-тренажёров "Повелитель роботов" включает 360 многовариантных игр и заданий. Он составлен на базе программы обучения "Сказочное образование", разработанной специалистами компании Marco Polo Group. Задачей комплекта является развитие у дошкольников и младших школьников в процессе выполнения игровых заданий навыков планирования последовательных действий и их осуществления.

Разумный ребёнок (Умный ребёнок-2) 2.0
Разумный ребёнок (Умный ребёнок-2) 2.0

Комплект игр "Разумный ребёнок" включает набор из 312 развивающих игр и интерактивных заданий для обучения 5-6 -летнего ребёнка счёту, чтению, английскому языку, истории, астрономии, географии азам музыкальной грамоты и правилам дорожного движения. Данная программа разработана с учётом возрастных особенностей детей и с соблюдением санитарных требований при работе c компьютером.

Игра с налогами 2.0
Игра с налогами 2.0

«Игра с налогами» — это компьютерный вариант известнейшей экономической игры «Монополия». В «Игре с налогами» нужно бороться не только с другими игроками, но и с СИСТЕМОЙ — государством, взимающим налоги. Чем больше собственности и дохода имеет игрок, тем большие налоги он платит. Необходимость поддерживать баланс в борьбе с соперниками и государством оттачивает логическое мышление игрока, развивает предусмотрительность и позволяет оценить свои силы в умении принимать сложные бизнес-решения.

Робототехника 2.0
Робототехника 2.0

Комплект игр-тренажёров «Робототехника» составлен на базе программы обучения «Сказочное образование», разработанной специалистами компании Marco Polo Group. Задачей комплекта является развитие у школьников в процессе выполнения игровых заданий навыков планирования последовательных действий и их осуществления. Использование игр комплекта создаёт предпосылки для формирования у ребёнка системного видения мира и возникновения желания его творческого преобразования. Комплект «Робототехника» включает наборы обучающих игр-тренажёров, помещённых в оболочку «Игродром», имеющую простой, интуитивно понятный детям интерфейс.

Русский бизнес 2.0
Русский бизнес 2.0

«Русский бизнес» — это компьютерный вариант известнейшей экономической игры «Монополия». В «Русском бизнесе» нужно бороться с другими игроками, СИСТЕМОЙ — государством, взимающим налоги и ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ, присущими местным условиям. Необходимость поддерживать баланс в такой борьбе с соперниками, государством и возникающими случайностями оттачивает логическое мышление игрока, развивает предусмотрительность и позволяет оценить свои силы в умении принимать сложные бизнес-решения.

Лабиринтия 2.0
Лабиринтия 2.0

Комплект игр «Лабиринтия» вклю­ча­ет набор из 25 пятиуровневых много­вариант­ных лабиринтов для развития у ребёнка способности к ориентации в пространстве.

Скоро в школу!  Учимся сравнивать 2.0
Скоро в школу! Учимся сравнивать 2.0

Игродром "Скоро в школу! Учимся сравнивать" включает комплект из 25 игр-тренажёров для изучения ребёнком единиц измерений.

Игротека Знайки 2.0
Игротека Знайки 2.0

Игротека Знайки - комп­лект из 505 раз­вивающих игр, пазлов и раскрасок для обучения чтению, арифметике, английскому язы­ку, музыке, истории, географии, астрономии, пра­вилам дорожного движения, азбуке финансов и самопомощи при травмах. В комп­лект также вхо­дят игры для форми­рования стра­те­ги­ческого мышления, тренировки координации движений, развития навыков совместных действий.

Школа Знайки 2.0
Школа Знайки 2.0
«Школа Знайки» — электронное пособие для учеников начальной школы по русскому языку, математике, английскому языку, информатике, окружающему миру, правилам дорожного движения, музыке и финансовой грамотности, позволяющее проверить знания ребёнка, помочь ему понять изучаемые в школе предметы и потренировать в решении всех типов встречающихся заданий.
Волшебный ключ 2.0
Волшебный ключ 2.0

«Волшебный ключ» — комплект интерактивных программ для изучения русского языка.

Банк слов 2.0
Банк слов 2.0

Программа «Банк слов» позволяет расширить словарный запас ребёнка, помочь ему запомнить новые слова и словосочетания, познакомиться с написанием изучаемых слов.

Рассказка 2.0
Рассказка 2.0
Интерактивная игра-тренажёр «Рассказка» включает набор инструментов, помогающих ребёнку придумывать истории, визуализировать их серией картинок, составлять и записывать рассказы по ним.
Электронное пособие по русскому языку для 8 класса к учебнику М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской и др. 2.3
Электронное пособие по русскому языку для 8 класса к учебнику М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской и др. 2.3

Электронное пособие по русскому языку к учебнику М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской и др. обеспечивает возможность тренировки ученика в выполнении всех типов заданий для 8 класса. В пособии используется более семидесяти тысяч слов в качестве объектов приложения изучаемых правил. Каждая тема в пособии проиллюстрирована разъясняющими её плакатами с правилами и примерами.

Электронное пособие по русскому языку для 7 класса к учебнику М.М.Разумовской и др. 2.3
Электронное пособие по русскому языку для 7 класса к учебнику М.М.Разумовской и др. 2.3

Электронное пособие по русскому языку к учебнику М.М.Разумовской и др. обеспечивает возможность тренировки ученика в выполнении всех типов заданий для 7 класса. В пособии используется более семидесяти тысяч слов в качестве объектов приложения изучаемых правил. Каждая тема в пособии проиллюстрирована разъясняющими её плакатами с правилами и примерами.

Электронное пособие по русскому языку для 8 класса к учебнику М.М.Разумовской и др. 2.3
Электронное пособие по русскому языку для 8 класса к учебнику М.М.Разумовской и др. 2.3

Электронное пособие по русскому языку к учебнику М.М.Разумовской и др. обеспечивает возможность тренировки ученика в выполнении всех типов заданий для 8 класса. В пособии используется более семидесяти тысяч слов в качестве объектов приложения изучаемых правил. Каждая тема в пособии проиллюстрирована разъясняющими её плакатами с правилами и примерами.

Электронное пособие по русскому языку для 8 класса к учебнику С.Г. Бархударова и др. 2.3
Электронное пособие по русскому языку для 8 класса к учебнику С.Г. Бархударова и др. 2.3

Электронное пособие по русскому языку к учебнику С.Г. Бархударова и др. обеспечивает возможность тренировки ученика в выполнении всех типов заданий для 8 класса. В пособии используется более семидесяти тысяч слов в качестве объектов приложения изучаемых правил. Каждая тема в пособии проиллюстрирована разъясняющими её плакатами с правилами и примерами.

Электронное пособие для 6 класса «Домашний учитель» 2.3
Электронное пособие для 6 класса «Домашний учитель» 2.3

Программа «Домашний учитель» содержит иллюстративный материал и интерактивные тренажёры по математике и русскому языку, позволяющие упростить обучение ребёнка и облегчить для него усвоение материала школьной программы.

Финансовая академия 2.0
Финансовая академия 2.0

Комплект обучающих игр «Финансовая академия» для одарённых детей включает набор из 64 многовариантных интерактивных игр-заданий, знакомящих ребёнка с основами экономики.

Будущий бизнесмен 2.0
Будущий бизнесмен 2.0

Комплект обучающих игр «Будущий бизнесмен» для одарённых детей включает набор из 25 многовариантных интерактивных игр-заданий, знакомящих ребёнка с основами экономики.

Планета детства 2.0
Планета детства 2.0

«Планета детства» — Комплект из 1178 развивающих и обучающих игр, входящих в комплексы «Я расту!», «Дорога в школу» и «Почемучка». Комплект имеет интуитивно понятный для детей интерфейс, адаптированный для использования на устройствах с сенсорными экранами.

Игровой комплект «Мы можем многое!» 2.0
Игровой комплект «Мы можем многое!» 2.0

Игровой комплект «Мы можем многое!» для детей 5-7 лет включает набор из 308 интерактивных коллективных развивающих игр, позволяющих в процессе соревнования познакомить детей с арифметикой и азбукой, потренировать их ловкость, внимание и сообразительность, изучить правила дорожного движения, научиться играть в шахматы и шашки. 

Ловкач 2.0
Ловкач 2.0

Комплект игр «Ловкач» вклю­ча­ет набор из 16 игр-за­да­ний, позволяющих потренировать внимание и координацию движений ребёнка.

Маленький покупатель 2.0
Маленький покупатель 2.0

Сборник обучающих игр «Маленький покупатель» включает набор из 16 игр-за­да­ний, знакомящих ребёнка с деньгами, операциям с ними и порядком совершения покупок в магазине.

Помощник Айболита 2.0
Помощник Айболита 2.0

Комплект обучающих игр вклю­ча­ет набор из 16 поз­на­вательных игр, знакомящих ребёнка с приёмами оказания первой помощи.

Комплект игр-тренажёров по информатике «Уникум» 2.0
Комплект игр-тренажёров по информатике «Уникум» 2.0

Комплект игр-тренажёров «Уникум» для одарённых детей включает набор из 180 многовариантных обучающих игр-тренажёров по информатике, помещённых в оболочку «Игродром», имеющую простой, интуитивно понятный детям интерфейс.

Интерактивный тренажёр «Алгоритмика» 2.0
Интерактивный тренажёр «Алгоритмика» 2.0
Алгоритмика - комплект многовариантных игровых заданий на космическую тему для детей от 7 до 12 лет. Игровые задания предлагают ребёнку реализовать различные сценарии их выполнения при помощи построения алгоритмов. Этот комплект помогает обучать детей таким основам программирования, как планирование, последовательность, условия, циклы, функции и отладка.
Игровой комплект «IT тир» 2.0
Игровой комплект «IT тир» 2.0

«IT тир» — набор из 144 обучающих игр для организации подвижных занятий с использованием интерактивной стены.

Игровой комплект «Сороконожка» 2.2
Игровой комплект «Сороконожка» 2.2

«Сороконожка» — комплект из 144 разнообразных обучающих игр и заданий, адап­ти­рованный для ис­поль­зо­ва­ния на интерактивных полах.