Locker 5.87 До 40 управляемых компьютеров
Locker — комплексная система автоматизации компьютерного клуба. Основными задачами системы являются регистрация сеансов работы компьютеров зала и блокирование работы компьютеров, время сеанса которых истекло. Система Locker решает все основные задачи управления компьютерным клубом:Полное управление компьютерами и подробный учет их работы. Все управление компьютерами ведется с рабочего места администратора зала. После окончания выделенного времени компьютеры автоматически блокируются. Администраторы больше не будут вести учет на клочке бумаги и бегать по залу высаживать «засидевшихся» пользователей... Рабочее место администратора зала предоставляет подробную оперативную информацию по состоянию всех компьютеров и позволяет легко выполнять все основные функции управления компьютерами.Удобная и гибкая система установки тарифов. Разные тарифы для разных видов работ. Тарифы могут автоматически меняться в зависимости от дня недели, времени суток, продолжительности сеанса, группы компьютеров. Имеется система тарифов оценки интернет трафика. Возможна работа с абонементами различных типов. У каждого постоянного пользователя в системе имеется свой счет, по которому видно всю историю взаиморасчетов с пользователем и итоговый баланс. Возможно применение клубных карточек, индивидуальных скидок и различных способов взаиморасчетов с клиентами. Идентификация клиента может производиться путем считывания штрих кода с его клубной карточки при помощи сканера штрих кодов.Руководство получает подробную и точную информацию о финансовой стороне учета. В любой момент времени известна точная сумма наличия денег в кассе, а по окончанию смены формируется подробный отчет о всех произведенных операциях с деньгами.При помощи системы разделения доступа к данным и отчетам руководитель может настроить права каждого сотрудника. Имеются как средства защиты компьютеров от чрезмерно «пытливых» пользователей так и средства борьбы с недобросовестными администраторами.
Бесплатная ознакомительная версия
Продукты из этой категории
-
Универсальная программа, превращающая простую клавиатуру в удобный инструмент автоматизации для решения даже самых сложных задач, а обычную компьютерную мышь с несколькими кнопками в многофункциональный девайс с широким выбором действий.
-
от 206,21 руб. Выбрать лицензию
Программа для автоматизации работы финтнес-клуба. Позволяет вести учет выданных абонементов, клубных карт и любых продаж.
-
от 138,72 руб. Выбрать лицензию
Система управления проектами и задачами, автоматизации бизнес-процессов и документооборота для малого и среднего бизнеса, основанная на облачных технологиях. Комплекс для эффективного управления бизнесом.
-
835,13 руб. Выбрать лицензию
Отлично подходит для организации оперативного или управленческого учета. Сочетает в себе гибкость ms Excel с защищенностью данных в 1С...
-
1 391,88 руб. Выбрать лицензию
Удобная система автоматизации работы отдела сопровождения 1С внутри крупной компании — техподдержка пользователей, удаленное управление компьютерами, пакетное создание пользователей в 1С, консоль кластера серверов 1С, нагрузочные тесты, пакетная установка ПО, управление затратами на ИТ, централизованные закупки.
-
556,75 руб. Выбрать лицензию
Журнал регистрации платформы 1С в базе SQL. Общая база хранения всех журналов.
-
от 139,19 руб. Выбрать лицензию
Программа для учета бронирования заявок в гостинице, отеле, базе отдыха, пансионате, мотеле.
-
от 139,19 руб. Выбрать лицензию
Программа для сервисного центра (ремонтной мастерской). Позволяет вести журнал заказов по приему техники в ремонт, выписывать квитанцию и акт выполненных работ. Имеет возможность настройки печатных форм. Показывает отчет по ремонту за период по клиентам и мастерам.
-
334,06 руб. Выбрать лицензию
AmaCom — программа для учёта договоров с авиакомпаниями, ведения единого реестра договоров и комиссий, начисляемых авиакомпанией, а также для выгрузки этих данных в системы учёта посредством экспорта в форматах Excel, XML.
-
от 111,35 руб. Выбрать лицензию
B6 CRM — комплексная платформа, оптимизирующая процессы взаимодействия с клиентами. Программа обеспечивает эффективное взаимодействие организации со своими клиентами: собираются, хранятся и структурируются клиентские данные, координируется деятельность, упрощаются коммуникации сотрудников внутри компании, анализируется эффективность работы персонала.