YUMA — комплексная система автоматизации ресторанов Онлайн-касса + Бэк-офис (за один ресторан в год) цена за копию (от 1 и более)
YUMA — комплексная система автоматизации ресторанов любого формата и масштаба, совместимая с самым популярным и эффективным оборудованием и позволяющая управлять бинесом с любого гаджета с доступом к интернету.
- Объединяет бизнес-процессы в единую систему, элементы которой обмениваются информацией и взаимодействуют друг с другом в режиме онлайн (кухня, продажи, продвижение, обслуживание, доставка курьерами, а также учёт сбыта и складских остатков в соответствии с 54-ФЗ и обеспечением выгрузки в 1С, управление сотрудниками и финансами, CRM и аналитика).
- Обеспечивает возможности онлайн-сервиса через индивидуальное мобильное приложение и сайт с функционалом интернет-магазина, которые также являются частью системы и обеспечивают новые форматы обслуживания (например, онлайн-заказ «на стол» к указанному времени, возможности заблаговременного бронирования конкретных столиков и т.д) и упрощают работу персонала, т.к. информация в системе актуализируется во всех каналах автоматически.
- Благодаря подключению к агрегатору YUMA (единая ресторанная площадка) привлекаются новые клиенты.
Для входа в демо-версию Бэк-офиса:
- логин: demo
- пароль: yumapos
Продукты из этой категории
-
«Мои Звонки» — это облачный сервис по сбору и аналитике звонков компании. Если ваши сотрудники общаются с клиентами с помощью Android смартфонов, вы сможете собирать все звонки компании в одном месте, прослушивать записи разговоров, а также получать различные отчеты по звонкам.
-
от 535,57 руб. Выбрать лицензию
Простая, современная SCADA-система.
-
от 138,41 руб. Выбрать лицензию
Система управления проектами и задачами, автоматизации бизнес-процессов и документооборота для малого и среднего бизнеса, основанная на облачных технологиях. Комплекс для эффективного управления бизнесом.
-
Облачная система: склад, онлайн-касса, торговля, поставки, сотрудники, скидки и база клиентов.
-
от 2 911,63 руб. Выбрать лицензию
Entera — облачный сервис для распознавания, проверки и автоматического ввода документов в систему бухгалтерского и складского учета. Более 5000 пользователей ежедневно используют сервис для ввода документов.
-
от 102,31 руб. Выбрать лицензию
Конструктор упрощает ежедневную работу с документами, помогает сотрудникам быстро создавать юридически грамотные договоры, иски и доверенности на базе типовых и пользовательских шаблонов. Ключевая особенность данного конструктора — формирование документа на основе опросного листа. Пользователь отвечает на вопросы и получает документ, максимально подходящий под конкретные условия сделки. Каждое изменение в опросном листе отражается в документе, позволяя отслеживать изменения в его содержании. Если типовых шаблонов недостаточно, пользователи могут создавать новые на базе шаблонов программы, разрабатывать с ноля или загружать созданные в MS Word. Программа позволяет вести совместную работу с документами.
-
Наличие функции резервирования каналов связи, небольшой размер программы, нетребовательность к ресурсам, высокая стабильность, простота настройки и невысокая цена выгодно отличают arOPC от присутствующих на рынке аналогов.
-
1 481,27 руб. Выбрать лицензию
Комплексная система автоматизации ресторанов со всеми классическими функциями, а также широкими возможностями работы со всеми существующими клиентами и доступом к аудитории новых онлайн-клиентов.
-
от 90,73 руб. Выбрать лицензию
SaaS решение, обеспечивающее автоматизацию управления заявками на техподдержку как внутри компании, так и техподдержку внешних клиентов. SaaS сервис доступен в любое время, с любого компьютера, имеющего доступ в интернет. Простой, понятный интерфейс позволяет начать работу в программе сразу, без обучения.
-
от 555,49 руб. Выбрать лицензию
«Дилер» — онлайн-сервис для оперативной обработки сводной информации, присылаемой Дилеру Оператором связи, и формирования отчётов по вознаграждениям Субдилеров.