Form Pilot Office 2.83.0 Электронная версия цена за копию (от 1 и более)
Form Pilot Office — программа для заполнения электронных форм различных типов (PDF, DOC, XLS, TXT и т.д.) и бумажных бланков. Позволяет экспортировать и импортировать данные в программу из внешней БД, сохранять документы в формате PDF, редактировать, распечатывать, посылать их по факсу и e-mal.
Основные функции Form Pilot Office:
- Возможность заполнения большого количества одинаковых форм с использованием внутренней БД.
- Поддержка многостраничных документов, проверка орфографии, многократное заполнение одного бланка.
- Поддержка принтерных шрифтов.
- Открытие электронных форм различных типов (PDF, DOC, XLS, TXT...) с помощью виртуального принтера и заполнение их.
- Возможность сохранения документов в формате PDF.
- Конвертирование документов MS Office в BMP/JPEG.
- Сохранение в PDF формат, возможность настройки параметров формата PDF.
- Импорт данных из баз данных в документ Form Pilot'а , также как и экспорт данных из документа Form Pilot в базы данных (поддерживаются Access, Excel, DBF и другие).
- Копирование выделенной области в графический файл.
- Установка таб-ордера для текстовых полей.
- Зеркальные текстовые поля, установка ширины текстового поля.
- Создание заплатки для сокрытия ненужной области на странице с использованием текстуры фона.
- Защита PDF документов паролем, выбор параметров защиты.
- Экспорт в форматы изображения: BMP, TIFF, JPG, PNG, PCX.
- Импорт из форматов изображения: BMP, TIFF, JPG, PNG, PCX.
! Обратите внимание, что программа предоставляется "как есть", без каких-либо гарантий. Обновлений не планируется. Техническая поддержка не предоставляется. Перед покупкой проверьте работу программы и убедитесь, что она Вам полностью подходит.
История версий
http://www.colorpilot.ru/form_history.html
Бесплатная ознакомительная версия
Продукты из этой категории
-
от 25,09 руб. Выбрать лицензию
Сканировать документы и изображения просто и удобно! Поточное сканирование, различные режимы для дома и офиса.
-
от 116,26 руб. Выбрать лицензию
Программа для просмотра, редактирования, печати, сохранения, преобразования FAX и TIFF файлов в стандартный TIFF/FAX формат, jpeg, png, bmp, pcx, gif, dib, rle, tga, pdf, ps, eps и т.д.
-
Программа подготовки документов для выдачи/получения разрешений на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов.
-
Визуальный слой bb docflow системы bb workspace органично взаимосвязан с другими слоями, которые, взаимно дополняя друг друга, создают комплексную сбалансированную систему по оперативному управлению организацией, перекрывая по своей значимости и содержанию обычную систему электронного документооборота и «лоскутную» автоматизацию.
-
Программное решение позволяет сравнивать тексты, таблицы и другие элементы документов, а также обнаруживать изменения между исходными и новыми вариантами. Программа работает с документами, включающими в себя не только таблицы и текст, но и встроенные объекты, изображения и комментарии.
-
от 545,65 руб. Выбрать лицензию
Многофункциональный интеллектуальный редактор для решения любых задач с PDF и бумажными документами. Оптимальное решение для использования в небольших и средних компаниях. Поддерживает работу в локальной сети. Организациям доступны различные типы многопользовательских лицензий: на рабочее место, на одновременный доступ, для удаленных пользователей.
-
Corel® PDF Fusion™ — программный пакет для управления документами в PDF-формате. Позволяет открывать и редактировать текстовые и графические файлы более чем 100 различных форматов, сохраняя данные в форматы PDF, DOC и XPS. Значительно повышает удобство и скорость работы.
-
Пакет офисных приложений «все-в-одном», оптимальный для создания и редактирования текстовых документов, мультимедийных презентаций, а также для работы с адресными книгами и электронными таблицами.
-
от 530,04 руб. Выбрать лицензию
Система управления базами данных (СУБД). Предназначена для организации информации в виде банков данных и их дальнейшей обработки. Каждый пользователь может самостоятельно, без привлечения специалистов, организовать данные именно так, как того требует конкретная задача.
-
от 2 320,10 руб. Выбрать лицензию
Entera — облачный сервис для распознавания, проверки и автоматического ввода документов в систему бухгалтерского и складского учета. Более 5000 пользователей ежедневно используют сервис для ввода документов.