Microsoft Office Standard 2021
Microsoft Office Standard 2021 — это офисный пакет программ, обеспечивающий возможность удалённой работы с документами, фото и видеоматериалами, презентациями и другими файлами. Улучшенный интуитивно понятный интерфейс приложений позволяет всем участникам проекта легко ориентироваться в современной среде Office Standard 2021.
Перейти к описаниюMicrosoft Office Standard 2021 предлагает новые облачные технологии, позволяющие работать с почтой, текстовыми документами, электронными таблицами и публикациями с любого устройства. Кроме того, в версию 2021 включена поддержка новой ОС Windows 11, упростилось совместное редактирование, улучшился журнал версий, были добавлены новые типы диаграмм для анализа данных и т. д.
Пакет Microsoft Office Standard 2021 приобретается только в соответствии с контрактным лицензионным соглашением.
Продукты из этой категории
-
от 24,77 руб. Выбрать лицензию
Сканировать документы и изображения просто и удобно! Поточное сканирование, различные режимы для дома и офиса.
-
от 114,77 руб. Выбрать лицензию
Программа для просмотра, редактирования, печати, сохранения, преобразования FAX и TIFF файлов в стандартный TIFF/FAX формат, jpeg, png, bmp, pcx, gif, dib, rle, tga, pdf, ps, eps и т.д.
-
Программа подготовки документов для выдачи/получения разрешений на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов.
-
Визуальный слой bb docflow системы bb workspace органично взаимосвязан с другими слоями, которые, взаимно дополняя друг друга, создают комплексную сбалансированную систему по оперативному управлению организацией, перекрывая по своей значимости и содержанию обычную систему электронного документооборота и «лоскутную» автоматизацию.
-
Программное решение позволяет сравнивать тексты, таблицы и другие элементы документов, а также обнаруживать изменения между исходными и новыми вариантами. Программа работает с документами, включающими в себя не только таблицы и текст, но и встроенные объекты, изображения и комментарии.
-
от 619,64 руб. Выбрать лицензию
Многофункциональный интеллектуальный редактор для решения любых задач с PDF и бумажными документами. Оптимальное решение для использования в небольших и средних компаниях. Поддерживает работу в локальной сети. Организациям доступны различные типы многопользовательских лицензий: на рабочее место, на одновременный доступ, для удаленных пользователей.
-
Corel® PDF Fusion™ — программный пакет для управления документами в PDF-формате. Позволяет открывать и редактировать текстовые и графические файлы более чем 100 различных форматов, сохраняя данные в форматы PDF, DOC и XPS. Значительно повышает удобство и скорость работы.
-
Пакет офисных приложений «все-в-одном», оптимальный для создания и редактирования текстовых документов, мультимедийных презентаций, а также для работы с адресными книгами и электронными таблицами.
-
от 523,42 руб. Выбрать лицензию
Система управления базами данных (СУБД). Предназначена для организации информации в виде банков данных и их дальнейшей обработки. Каждый пользователь может самостоятельно, без привлечения специалистов, организовать данные именно так, как того требует конкретная задача.
-
от 2 291,11 руб. Выбрать лицензию
Entera — облачный сервис для распознавания, проверки и автоматического ввода документов в систему бухгалтерского и складского учета. Более 5000 пользователей ежедневно используют сервис для ввода документов.
Другие программы этого разработчика
-
Microsoft Office 365 бизнес премиум — пакет офисных программ с расширенными возможностями и доступом по подписке ко всем средствам и приложениям. Сегодня предприятиям не обойтись без таких инструментов, как облачная версия Office. Актуальные версии привычных приложений всегда под рукой, на любом вашем устройстве: планшете или ПК, компьютере Mac или телефоне.
-
Возможности и функции » Сравнение версий » Варианты покупки » Внимание! Продукт предназначен только для некоммерческого использов
-
Последняя версия известного приложение для работы с таблицами со множеством новых функций: совместная работа в реальном времени, интеграция с облачным хранилищем, широкие возможности для анализа и визуализации данных.
-
Облачный сервис Microsoft Exchange Online предоставляет сотрудникам доступ к электронной почте, календарям и контактам через ПК, смартфоны и web-браузеры, обладает всеми возможностями сервера Microsoft Exchange Server.
-
Последняя версия интегрированного корпоративного решения для обмена сообщениями и организации совместной работы, обеспечивает достижение нового уровня надежности и производительности.
-
Microsoft Office 365 Business является наиболее оптимальным решением для организаций с числом сотрудников до 300 человек. В подписку входят приложения: Word, Excel, PowerPoint, Outlook, OneNote, Publisher..