PDS-Price 2019 2.19 Электронная версия цена за копию (от 1 и более)
PDS-Price - удобная программа для обработки прайс-листов в форматах Excel и CSV. Изначально разрабатывалась для обработки прайс-листов компьютерной тематики, но подходит и для других сегментов (бытовая техника, косметика, шины/диски). Позволяет объединять одинаковые товары от разных поставщиков (даже если они по-разному написаны) и создавать на их основе собственного прайс-листа.
Благодаря большим доработкам PDS-Price сейчас идеально подходить для пользователей, которые занимаются продажей автозапчастей, так как позволяет практически в автоматическом режиме объединять товары поставщиков между собой. За несколько часов можно настроить загрузку прайс-листов, а потом ежедневно всего за 20-30 минут обновлять цены/наличие более чем для 1млн. позиций.Программа PDS-Price позволит сократить время обработки прайс-листов в несколько раз, при этом автоматизирует процесс ценообразования. Программа хорошо подходит интернет-магазинам, которым нужно ежедневно обновлять цены/наличие на своем сайте. Кроме стандартных выгрузок для обновления цен в магазинах OpenCart, PHPShop, Shop-Script, Simpla, VamShop, AmiroCMS, ShopCMS (и другие) можно заказать индивидуальную выгрузку под собственный движок интернет-магазина.
Возможности программы:
- загружать файлы в форматах Excel и CSV
- автоматически пересчитывать цены к единой валюте
- объединять одинаковые товары поставщиков в одну собственную позицию
- учитывать наличие товара на складе, при пересчете минимальной цены
- добавлять нужную наценку на товары (до 10 порогов наценки)
- формировать цены собственные товары с учетом наценок и РРЦ
- экспортировать данных в форматы Excel, CSV или XML
- обновлять цены в интернет-магазине (через промежуточный файл)
Новое в версии PDS-Price 2019:
- Бесплатный тестовый период в течении 15 дней (полный функционал);
- Автоматическое обновление программы до последней версии;
- Загрузка прайс-листов формата Excel и CSV даже из zip-архивов;
- Возможность загрузки прайс-листов поставщиков с E-Mail;
- Десять порогов наценки с линеаризацией (Пороги наценок можно посмотреть на графике);
- Обработка многостраничных прайс-листов с ценами в разной валюте;
- Широкие настройки для обработки прайс-листов "Автозапчастей";
- Полностью автоматические объединение товаров прайс-листов "Автозапчастей";
Бесплатная ознакомительная версия
Продукты из этой категории
-
от 25,00 руб. Выбрать лицензию
Сканировать документы и изображения просто и удобно! Поточное сканирование, различные режимы для дома и офиса.
-
от 115,67 руб. Выбрать лицензию
Программа для просмотра, редактирования, печати, сохранения, преобразования FAX и TIFF файлов в стандартный TIFF/FAX формат, jpeg, png, bmp, pcx, gif, dib, rle, tga, pdf, ps, eps и т.д.
-
Программа подготовки документов для выдачи/получения разрешений на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов.
-
Визуальный слой bb docflow системы bb workspace органично взаимосвязан с другими слоями, которые, взаимно дополняя друг друга, создают комплексную сбалансированную систему по оперативному управлению организацией, перекрывая по своей значимости и содержанию обычную систему электронного документооборота и «лоскутную» автоматизацию.
-
Программное решение позволяет сравнивать тексты, таблицы и другие элементы документов, а также обнаруживать изменения между исходными и новыми вариантами. Программа работает с документами, включающими в себя не только таблицы и текст, но и встроенные объекты, изображения и комментарии.
-
от 624,50 руб. Выбрать лицензию
Многофункциональный интеллектуальный редактор для решения любых задач с PDF и бумажными документами. Оптимальное решение для использования в небольших и средних компаниях. Поддерживает работу в локальной сети. Организациям доступны различные типы многопользовательских лицензий: на рабочее место, на одновременный доступ, для удаленных пользователей.
-
Corel® PDF Fusion™ — программный пакет для управления документами в PDF-формате. Позволяет открывать и редактировать текстовые и графические файлы более чем 100 различных форматов, сохраняя данные в форматы PDF, DOC и XPS. Значительно повышает удобство и скорость работы.
-
Пакет офисных приложений «все-в-одном», оптимальный для создания и редактирования текстовых документов, мультимедийных презентаций, а также для работы с адресными книгами и электронными таблицами.
-
от 527,52 руб. Выбрать лицензию
Система управления базами данных (СУБД). Предназначена для организации информации в виде банков данных и их дальнейшей обработки. Каждый пользователь может самостоятельно, без привлечения специалистов, организовать данные именно так, как того требует конкретная задача.
-
от 2 309,10 руб. Выбрать лицензию
Entera — облачный сервис для распознавания, проверки и автоматического ввода документов в систему бухгалтерского и складского учета. Более 5000 пользователей ежедневно используют сервис для ввода документов.