Microsoft Teams Essentials
Microsoft Teams Essentials — удобный коммуникатор для малого бизнеса. Приложение позволяет проводить неограниченное количество групповых видеозвонков продолжительностью до 30 часов, видеоконференции на 300 человек, общаться в групповых чатах, использовать общий доступ к файлам и календарь для планирования рабочих задач.
Перейти к описаниюMicrosoft Teams Essentials — удобный коммуникатор для малого бизнеса. Приложение позволяет проводить неограниченное количество групповых видеозвонков продолжительностью до 30 часов, видеоконференции на 300 человек, общаться в групповых чатах, использовать общий доступ к файлам и календарь для планирования рабочих задач.
Купив Teams Essentials, малые предприятия, от ресторанов до розничных торговцев и профессиональных служб, могут легко встречаться, сотрудничать, общаться и обслуживать клиентов, используя виртуальные консультации и совместную работу с коллегами, что обеспечивает более быстрое, дружелюбное и экономичное взаимодействие.!
Преимущества Microsoft Teams Essentials:
- Увеличенное время проведения собраний. Благодаря собраниям, которые могут длиться до 30 часов, вам не нужно беспокоиться о том, что ваше собрание Teams Essentials превысит свой лимит времени, независимо от того, проводите ли вы встречу один на один или в группе.
- В Teams Essentials смогут работать даже пользователи без учетной записи Teams.
- Большая вместимость конференц-зала с возможностью одновременного размещения до 300 человек. Teams Essentials предлагает возможность собрать всех в одной виртуальной комнате.
- Интеграция с календарем Outlook и Google.
- Простые приглашения. Просто добавьте людей в приглашение на собрание команд, используя их адрес электронной почты. Они получат приглашение на встречу со ссылкой для участия. И если у них нет Teams, встреча откроется прямо в их браузере. Регистрация, вход или установка не требуются.
- Microsoft Teams Essentials легко настроить без IT-специалистов.
- Интерактивные собрания. Профессиональные инструменты и возможности для проведения собраний, такие как: лобби собраний, виртуальный фон, режим "Вместе", живые закрытые подписи, живые реакции и многое другое.
- Дополнительное облачное хранилище. Teams Essentials предлагает в общей сложности 10 ГБ хранилища файлов.
- Панель мониторинга мобильного чата.
- Шаблон группового чата для малого бизнеса. Быстро начните групповой проект и проводите встречи с кем угодно, назначайте задачи товарищам по команде и создавайте опросы для быстрого получения обратной связи в одном месте, выводя производительность на новый уровень.
Продукты из этой категории
-
Последняя версия известного приложение для работы с таблицами со множеством новых функций: совместная работа в реальном времени, интеграция с облачным хранилищем, широкие возможности для анализа и визуализации данных.
-
Облачный сервис Microsoft Exchange Online предоставляет сотрудникам доступ к электронной почте, календарям и контактам через ПК, смартфоны и web-браузеры, обладает всеми возможностями сервера Microsoft Exchange Server.
-
Microsoft Office Professional 2021 — многофункциональный офисный пакет программного обеспечения для быстрой работы с документами, удобного общения за счет применения функций, которые экономят ваше время. Благодаря комплексному набору офисных приложений Microsoft Office профессиональный вы сможете эффективно создавать, выполнять и доводить до...
-
Cпециальный выпуск пакета офисных приложений, предназначенный для разработчиков и специалистов в области IT. Позволяет работать в условиях многозадачности на различных устройствах, экономя время, оптимизируя рабочий процесс и предлагая эффективные приёмы решения повседневных задач.
-
Набор высокопроизводительных приложений, поддерживающий командную работу с файлами и совместный доступ к информации с любого устройства.
-
Office для дома и бизнеса 2019 – лицензия для малого и среднего бизнеса, отличное решение для компаний, которым необходим классический набор приложений Office и Outlook. Одна лицензия подходит для установки на одно устройство ПК (с Windows 10) или Mac. Office Для дома и бизнеса 2019 – это...
-
Microsoft Office Home and Business 2021 — пакет программного обеспечения для упорядочивания работы в домашних задачах и с документами на малых предприятиях. В редакции Office для дома и бизнеса поддерживаются инструменты и функции просмотра, создания, ред...
-
Популярное приложение для работы с электронной почтой и календарем. Лаконичный дизайн, модернизированные механизмы сортировки и обработки сообщений позволяют уделять больше внимания важным письмам и повышают эффективность вашего труда. Теперь работать с электронной почтой стало удобнее и проще.
-
Высокоэффективное приложение для управления проектами и ресурсами, а также систематизация проектов и возможность легко оценить ход их выполнения с помощью современных отчетов.
-
Project Online — облачная служба для эффективного управления портфелями проектов, программами и ресурсами.
Другие программы этого разработчика
-
Microsoft Office 365 бизнес премиум — пакет офисных программ с расширенными возможностями и доступом по подписке ко всем средствам и приложениям. Сегодня предприятиям не обойтись без таких инструментов, как облачная версия Office. Актуальные версии привычных приложений всегда под рукой, на любом вашем устройстве: планшете или ПК, компьютере Mac или телефоне.
-
Возможности и функции » Сравнение версий » Варианты покупки » Внимание! Продукт предназначен только для некоммерческого использов
-
Последняя версия известного приложение для работы с таблицами со множеством новых функций: совместная работа в реальном времени, интеграция с облачным хранилищем, широкие возможности для анализа и визуализации данных.
-
Облачный сервис Microsoft Exchange Online предоставляет сотрудникам доступ к электронной почте, календарям и контактам через ПК, смартфоны и web-браузеры, обладает всеми возможностями сервера Microsoft Exchange Server.
-
Последняя версия интегрированного корпоративного решения для обмена сообщениями и организации совместной работы, обеспечивает достижение нового уровня надежности и производительности.
-
Microsoft Office 365 Business является наиболее оптимальным решением для организаций с числом сотрудников до 300 человек. В подписку входят приложения: Word, Excel, PowerPoint, Outlook, OneNote, Publisher..