Учет пациентов
Программа для ведения базы данных пациентов медицинских учреждений, учёта их обращений, обследований и истории болезни. Полученные в ходе обследования сведения и заключения хранятся в таблицах базы данных в текстовом, графическом и числовом форматах. Данное решение позволяет вести журнал приёма и создавать справочник симптомов, диагнозов и заболеваний.
Перейти к описанию«Учет пациентов» — программа для ведения базы данных пациентов медицинских учреждений, ведения учёта обращений и истории болезни. Полученные в ходе обследования сведения и заключения хранятся в таблицах базы данных в текстовом, графическом и числовом форматах.
Решение «Учет пациентов», обладающее легко настраиваемым пользовательским интерфейсом, позволяет вести журнал приёма и создавать справочник симптомов, диагнозов и заболеваний, тем самым автоматизируя работу регистратуры.
Ключевые возможности системы:
- Ведение электронной картотеки пациентов с присоединением к карточкам графических изображений (цифровых или рентгенологических снимков DICOM) и документов Office.
- Ведение справочника врачей, отделений, партнёрских организаций, обследований, заболеваний.
- Сортировка, фильтрация, группировка и поиск по любому полю таблицы.
- Создание новых полей, сводных форм и формул изображений.
- Построение дерева данных по заданным полям.
- Подведение итогов по формулам.
- Цветовое оформление строк.
- Настройка ниспадающих списков и подчинённых таблиц.
- Формирование шаблонов и отчётов, печать в форматах Excel и Word.
Бесплатная ознакомительная версия
Другие программы этого разработчика
-
от 231,37 руб. Выбрать лицензию
Программа для автоматизации делопроизводства, сортировки и систематизации документов. Обеспечивает контроль исполнения приказов и позволяет автоматизировать процессы регистрации, учета документов, сортируя их по различным параметрам. Поддерживается импорт и экспорт информации в формате CSV, а также экспорт таблиц базы в форматы Word и Excel.
-
от 231,37 руб. Выбрать лицензию
Программное обеспечение «Кулинарные рецепты» позволяет вести базу данных кулинарных рецептов, выполнять учет продуктов питания, составлять блюда, рассчитывать цены и т. п.
-
от 231,37 руб. Выбрать лицензию
Приложение для ведения базы данных медиабиблиотек, программного обеспечения, ссылок на интернет-сайты и других аналогичных объектов. Позволяет каталогизировать избранные сетевые ресурсы, цифровые материалы и программы. Система обеспечивает построение сложных логических запросов к базе данных, осуществляя быстрый поиск дисков, предоставляя возможности для обзора составляющих и учёта должников.
-
от 231,37 руб. Выбрать лицензию
Программа для автоматизации продаж, ведения заказов, складского учета и начисления зарплаты. Поддерживает импорт и экспорт данных, генерирует отчеты и документы по шаблонам. Благодаря гибкой структуре базы данных можно настроить систему в соответствии с требованиями и стандартами любой организации.
-
от 231,37 руб. Выбрать лицензию
Гибкая корпоративная система управления для взаимодействия с клиентами. Позволяет легко автоматизировать CRM-стратегию компании, повысить уровень продаж, оптимизировать маркетинговые услуги и упорядочить информацию о контрагентах в базе данных. Контролировать работу менеджеров и анализировать данные теперь намного проще.
-
от 231,37 руб. Выбрать лицензию
«Учет книг» — решение для ведения базы данных печатной продукции, позволяющее вести учёт изданий, содержащихся в библиотеке. Поможет создать развёрнутую картотеку, включающую данные о книгах, журналах, авторах, издательствах, читателях.