shtab.Application
Решение shtab.Application помогает держать дела в порядке: планировать и обсуждать задачи, отслеживать происходящее в команде и оставаться в курсе всех важных мелочей.
Проекты и задачи. Настройка списков задач под себя. Использование фильтров, чтобы получить больше информации о происходящем в проекте.
Финансы и зарплата. Поступления и затраты, данные о счетах контрагентов и документы в одном разделе. Не заменит бухгалтерский софт, но поможет разобраться в финансах.
Трекер и активность. Отслеживание рабочего времени, затраченного на проекты и задачи. В активности можно просматривать статистику по каждому сотруднику и управлять скриншотами.
Отчеты и аналитика. Доступна сводная аналитика по проекту и сотруднику, план/факт проекта, и времени работы. Все данные по проекту можно использовать для усовершенствования работы.
Команда и сотрудники. Приглашение сотрудников для совместной работы над проектами, установка правил доступа и заработной платы, чтобы производить автоматический расчет зарплаты.
Активность. Этот параметр помогает выявить личное время максимальной продуктивности и показывает интенсивность работы над разными задачами.
Telegram-бот. Бот умеет создавать задачи из чата, присылать новости и статистику, напоминать о дедлайнах. Работает как с отдельными пользователями, так и с чатами проектов.
Мультиформатное отображение. Гибкий интерфейс делает работу удобнее. Отображение листа задач можно настроить, выбрав один из четырех видов: классическая agile-доска, список, матрица Эйзенхауэра и календарь.
Календарь. Календарь помогает выстроить работу так, чтобы уследить за дедлайнами. Он заполняется карточками в соответствии со сроком их сдачи. Из календаря можно открыть карточку или создать новую задачу — сразу с нужным дедлайном.
Диаграмма Ганта. По диаграмме видно, кто, когда и сколько выполняет каждую задачу. Стандартный инструмент менеджмента, который помогает понятно визуализировать проект и для команды, и для клиентов.
Метки. Задачу можно дополнительно выделить через метки. С их помощью удобно обозначать подпроекты, детальные этапы работы или очередность в спринте. А еще можно использовать разные цвета, чтобы привлекать к карточкам внимание нужных сотрудников.
Шаблоны задач. Для похожих задач можно создать шаблон: сохранить описание, исполнителя, файлы и приоритет. Помимо шаблонов есть правила: они позволяют автоматически создавать одинаковые задачи в заданные промежутки времени.
История изменений задачи. Позволяет просматривать историю изменений по задаче: создание или удаление комментариев, прикрепленных ссылок, смену описания, приоритетов и статусов.
Уведомления. В приложении есть разные виды уведомлений:
- в команде или проекте появился новый участник;
- появилась новая задача;
- в задачах, к которым сотрудник причастен, произошли изменения.
Бесплатная ознакомительная версия
Продукты из этой категории
-
Универсальная программа, превращающая простую клавиатуру в удобный инструмент автоматизации для решения даже самых сложных задач, а обычную компьютерную мышь с несколькими кнопками в многофункциональный девайс с широким выбором действий.
-
от 201,60 руб. Выбрать лицензию
LeaderTask — простой и удобный сервис для управления делами. Он поможет составить список дел на день/неделю/месяц, распределить дела по проектам, разбить задачи на подзадачи, установить напоминания для важных дел, прикрепить к ним документы, поручить дела друзьям/коллегам и многое другое.
-
от 25,04 руб. Выбрать лицензию
Сканировать документы и изображения просто и удобно! Поточное сканирование, различные режимы для дома и офиса.
-
от 206,21 руб. Выбрать лицензию
Программа для автоматизации работы финтнес-клуба. Позволяет вести учет выданных абонементов, клубных карт и любых продаж.
-
от 138,72 руб. Выбрать лицензию
Система управления проектами и задачами, автоматизации бизнес-процессов и документооборота для малого и среднего бизнеса, основанная на облачных технологиях. Комплекс для эффективного управления бизнесом.
-
от 695,94 руб. Выбрать лицензию
«10-Страйк: Инвентаризация Компьютеров» — программа для инвентаризации компьютеров в локальных сетях, позволяющая сетевым администраторам вести базу данных для учёта вычислительных машин, просматривать конфигурации аппаратного и программного обеспечения удалённых компьютеров, генерировать отчёты в различных форматах.
-
от 115,99 руб. Выбрать лицензию
Программа для просмотра, редактирования, печати, сохранения, преобразования FAX и TIFF файлов в стандартный TIFF/FAX формат, jpeg, png, bmp, pcx, gif, dib, rle, tga, pdf, ps, eps и т.д.
-
835,13 руб. Выбрать лицензию
Отлично подходит для организации оперативного или управленческого учета. Сочетает в себе гибкость ms Excel с защищенностью данных в 1С...
-
1 391,88 руб. Выбрать лицензию
Удобная система автоматизации работы отдела сопровождения 1С внутри крупной компании — техподдержка пользователей, удаленное управление компьютерами, пакетное создание пользователей в 1С, консоль кластера серверов 1С, нагрузочные тесты, пакетная установка ПО, управление затратами на ИТ, централизованные закупки.
-
556,75 руб. Выбрать лицензию
Журнал регистрации платформы 1С в базе SQL. Общая база хранения всех журналов.