Webim 9.2: еще больше возможностей
Получайте электронные письма и отвечайте на них в рабочем месте оператора с новой версией Webim 9.2! Ваши клиенты по-прежнему могут пользоваться привычными почтовыми сервисами. Сообщения оператора будут приходить ответным письмом.
Преимущества нового канала Webim:
- вся история переписки вместе с контактными данными сохраняется. Если в какой-то момент клиент задаст вопрос, например, в чате на сайте, это сообщение подгрузится в историю его обращений.
- Операторам не нужно отвлекаться и проверять почту — обращения будут приходить в рабочее место оператора.
- Вы можете создать отдел, в котором операторы будут отвечать только на обращения из этого канала — так легче отслеживать статистику
- Заранее созданные шаблоны ответов помогут быстрее отвечать на письма.
Статистика о работе операторов сохраняется и помогает вам следить за качеством общения. Вы можете выгрузить следующие показатели:
- категории писем (категории настраиваете вы сами);
- количество писем за период;
- время в очереди — сколько клиенты ждали ответа;
- регионы — из каких регионов вам пишут чаще всего;
- сколько обращений закрыто (на сколько обращений был дан ответ);
- статистика по операторам: скорость ответов, количество обработанных обращений; средняя длина ответа и т.д.
Приобретайте новую версию Webim в интернет-магазине Allsoft.by.
Получить консультацию по покупке и лицензированию вы можете в отделе продаж Allsoft.by (e-mail: sales@allsoft.by, тел.: +375 17 336–55–40, +375 29 380–19–15).