Продолжит ли работать Trello в Беларуси?
C 31 октября 2022 года Atlassian полностью сворачивает бизнес в Беларуси. Коснется ли данное решение бесплатных версий Trello пока не ясно, но тем не менее нужно быть готовыми и к такому сценарию, а значит необходимо искать альтернативные варианты.
В нашем интернет-магазине представлены сервисы, которые можно использовать взамен Trello. Некоторые из них доступны бесплатно для небольших команд.
1С-Битрикс24
Битрикс24 предлагает различный функционал для своих пользователей, в платную версию включены такие сервисы как: CRM, соцсеть компании и другие. Если вам необходима система исключительно для замены Trello, достаточно будет использовать бесплатный тариф. Дополнительная доплата может потребоваться за хранилище, так как в бесплатной версии поддерживается неограниченное количество пользователей и хранилище на 5 Гб. Программа совместима со всеми настольными и мобильными ОС, а также есть веб-версия.
- разный формат задач;
- учет времени и диаграмма Ганта;
- интеграция со сторонними сервисами;
- внутренний чат, видеозвонки, CRM;
- конструктор сайтов;
- возможность переноса задач из Trello.
Weeek
Гибкая и простая система управления проектами и задачами, в основе которой лежит принцип недельного планирования. Кроме досок, в WEEEK есть режим календаря. Все задачи проектов можно смотреть в одном месте.
Подходит командам любого размера, которым нужен удобный и понятный инструмент. В бесплатной версии можно использовать до 7 проектов в воркспейсе и 5 человек в команде. Все дополнения и интеграции также входят в бесплатную версию.
Возможности:- Интеграция со сторонними сервисами;
- Наличие готовых решения для команд и процессов.
Shtab
Программа включает в себя систему управления проектами и задачами, аналитику по активности, учёт зарплаты, отчеты по проектам и план-факт, функцию отслеживания времени и облачное хранилище файлов. В едином рабочем пространстве собраны все основные инструменты, необходимые для проектной работы распределенным командам.
Программа работает в облаке, на десктопе и в любом браузере, а трекер на операционных системах Windows, macOS и Linux. Бесплатный тариф поддерживает до 5 пользователей, трекер времени без скриншотов, до 4 проектов, хранилище на 1 Гб и файлы до 5 Мб, поддержка по e-mail.
Возможности:- сcчетчик зарплаты за почасовую ставку и время работы;
- автоматизация отчетов по бюджетам и KPI;
- telegram-бот.
Trello — хороший и уже давно привычный для многих команд инструмент. Но он не единственный для организации совместной работы. Тестируйте новые инструменты для организации ваших рабочих процессов.
За консультацией по покупке и лицензированию вы можете обратиться в отдел продаж Allsoft.by. Мы доступны по электронной почте: sales@allsoft.by, либо телефонам: +375 17 336–55–40, +375 29 380–19–15, +375 33 365–19–15.
-
Облачный сервис для совместной работы, в основе которого лежит концепция социального интранета. Сервис объединяет классические рабочие инструменты и социальный формат коммуникаций.
-
от 140,78 руб. Выбрать лицензию
Решение shtab.Application помогает держать дела в порядке: планировать и обсуждать задачи, отслеживать происходящее в команде и оставаться в курсе всех важных мелочей. Проекты и задачи. Настройка списков задач под себя. Использование фильтров, чтобы получить больше информации о происходяще...