Программы для дома и бизнеса

? Хотите
скидку?
Получить скидку
Онлайн-консультант Здравствуйте! У Вас есть вопросы? Онлайн-консультант
Юридическим
лицам
Оставить заявку
Каталог

Главная > Новости магазина > Новинка от MyChat: интеграция с Telegram и синхронизация истории конференций

Новинка от MyChat: интеграция с Telegram и синхронизация истории конференций

Новинка от MyChat: интеграция с Telegram и синхронизация истории конференций

Компания Network Software Solutions сообщает о выпуске обновления для программы MyChat - это программное обеспечение, которое представляет собой клиент-серверный чат для локальных, корпоративных и домашних сетей с широкими возможностями.

В новой версии реализованы следующие функции:

  1. Отправка сообщений из MyChat в Telegram
    В новой версии 6.1 офисный мессенджер MyChat "подружился" с Telegram. Теперь вы сможете отправлять сообщения из MyChat в Telegram и обратно.
  2. Синхронизация сообщений в конференциях
    Теперь, при входе в многопользовательскую конференцию, история сообщений автоматически подгружается с сервера. Удобно, если вас не было некоторое время в сети, а в это время в нужных вам конференциях были обсуждения важных вопросов.
  3. Обновление Android-версии
    Android-приложение MyChat в версии 6.1 получило множество усовершенствований. Во-первых, добавлена возможность авторизации на серверах с нестандартным портом (если вы по каким-то причинам не используете стандартный TCP 2004 порт). Во-вторых, переработан общий список контактов, а также добавлен список личных контактов. Можно создавать и удалять группы, добавлять в них пользователей. Сделана отправка картинок и фотографий и снимков с камеры в чате, а также предварительный просмотр, если вы отправляете несколько изображений за раз.
  4. Невидимые конференции
    На сервере MyChat для любой автосоздаваемой конференции можно поставить признак «Скрытая», тогда конференция не будет показываться у других пользователей системы. Такую многопользовательскую конференцию будут видеть только те, кто в неё подключен. И, конечно, администраторы, с необходимыми правами.
  5. Обновлённый чат на сайт
    Многие компании применяют MyChat в качестве чата поддержки на сайт. Для электронных магазинов и корпоративных сайтов, как онлайн-консультанта. Бесплатно и безопасно, потому что ваша переписка хранится только на вашем сервере. Люди приходят на сайт, задают вопросы прямо в браузере, а ваши консультанты могут быстро ответить им в Windows, Android, Linux или Mac приложении. В версии 6.1 чат WEB-поддержки получил новый облегчённый дизайн. Он стал работать очень быстро благодаря технологии WebSockets. А ещё появилась вставка картинок из файла и буфера обмена (Print Screen, Ctrl+V).
  6. Разные улучшения
    Первое, что не сразу бросается в глаза, но станет заметно при работе с историей сообщений и открытием приватных диалогов, это практически 300% ускорение. Всё стало работать намного быстрее. Помимо скорости, уменьшился размер базы где-то в 2.5 раза + сильно возросла надёжность базы данных. Вся история автоматически конвертируется в новый формат, ничего не нужно делать самостоятельно, новая версия MyChat Client автоматически перенесёт историю из старой базы (Absolute DataBase) — в новую (SQLite), сразу после запуска.

Дополнительную информацию о продукте MyChat можно уточнить в отделе продаж Allsoft по телефону +375 (17) 388-95-88

Оставить комментарий
Ваш комментарий отправлен на модерацию и будет опубликован после проверки
К сожалению, добавление комментариев доступно только после авторизации на сайте
Всего 0 комментариев
Вы используете устаревшую версию браузера .
Наш сайт построен на передовых и современных технологиях, поэтому при использовании устаревших версий браузера некоторые элементы могут отображаться некорректно.
Мы рекомендуем вам обновить браузер до последней версии.