Массовые email-рассылки с помощью недорогих программ
В этом новостном блоке предлагаем вам ознакомиться с популярными программами для организации электронных рассылок, а также с рекомендациями по их запуску, поиску подписчиков и по проверке адресов.
Пути поиска подписчиков для email-рассылки
Используйте эффективные способы, с помощью которых вы сможете получить согласие на рассылку. Вот несколько популярных:
- Форма подписки на сайте. Она может быть статической, в одном месте, или всплывающей, зависящей от действий пользователя.
- Подписка во время оформления заказа. Используйте поле "email" в форме оформления заказа и добавьте чек-бокс согласия рядом с этим полем.
- Целевой лендинг — это страница, посвященная какому-то продукту: товару или услуге. Обычно на лендингах есть форма для сбора контактных данных.
- Лид-магнит. Это бесплатный контент, который подписчики получают в обмен на электронный адрес. Лид-магнитом могут быть курсы, электронные книги, советы, тесты.
- Подписная страница на Facebook. Форма подписки всплывает при нажатии на кнопку в посте.
- Рекламные объявления во ВКонтакте. В этой соцсети можно создать рекламное объявление, которое будет собирать данные пользователей.
- Подписка при просмотре видео. Встроить форму подписки можно, например, через Wistia или LeadPlayer.
- Партнёрские рассылки. Договоритесь о взаимной рекламе в рассылках со схожей тематикой.
Проверка адресов
Перед запуском рассылки рекомендуем выполнить валидацию email-адресов - проверить их на существование. Во время валидации адреса проверяются по следующим пунктам:
- Дублирование и синтаксис – подмена символов, ошибочное написание адреса.
- Проверка существования MX-записи в DNS домена (не все домены имеют mx-записи и могут принимать письма).
- Проверка существования почтового ящика на сервере (программы имитируют входящее письмо, подключаясь напрямую к серверу).
- Временная почта – существуют сервисы, в которых адреса создаются на 10 минут и затем автоматически удаляются.
- Спам-ловушки и служебные адреса (например abuse@, spam@) – с таких почтовых ящиков часто поступают жалобы на спам, что может привести к блокировке почты отправителя или понизить его репутацию.
Отправка email-рассылок
Существует три способа отправить массовое письмо
- Онлайн сервисы для email-рассылок. В них можно настроить разнообразные цепочки писем в зависимости от клика или открытия, а также подставлять тот или иной блок в сообщении от значения поля, привязанного к адресу и многое другое. Этот вариант наиболее подходит компаниям, которые ведут регулярную отправку рассылок. При достижении лимита оплата осуществляется по количеству отправленных писем, за подключаемые инструменты и дополнительные базы.
- PHP-скрипты. Часто возможности скриптов ограничены базовым функционалом, а для его доработки требуются навыки программирования. Скрипт работает без интерфейса. Его нужно загрузить на хостинг, прописать параметры SMTP-сервера. При отсутствии редактора требуется загрузка HTML-шаблона.
- Программы для рассылок - это золотая середина. Они требуют минимальных вложений времени на старте и достаточно просты в работе. Как правило, за их использование оплата осуществляется один раз в год, либо есть бессрочные варианты лицензирования.
Предлагаем вам на выбор пару популярных программ для email-рассылок.
За консультацией вы можете обратиться в отдел продаж Allsoft.by. Мы доступны по электронной почте: sales@allsoft.by, либо телефонам: +375 17 336–55–40, +375 29 380–19–15, +375 33 365–19–15.